Бегун перепродаст рекламу в социальных сетях.

Новый рекламный формат предполагает размещение рекламных объявлений в приложениях социальных сетей.

По словам Сергея Шивалина, руководитель отдела продаж и маркетинга Creara Media, на сегодняшний день в системе уже работают более двух тысяч приложений из Вконтакте и Моего мира. На данный момент рекламная система от Creara Media является крупнейшей рекламной сетью по приложениям, независимой от социальных сетей — её суточный охват составляет более двух миллионов уникальных пользователей, а возможности таргетирования рекламных сообщений ограниченны лишь открытыми API социальных сетей.
Напомним, что в декабре 2011 года Vk.com представил собственный рекламный формат для приложений под названием Офферы, который социальная сеть запустила в сотрудничестве с компанией Терагерц. Незадолго до введения нового рекламного формата, в API Vkontakte произошли изменения, позволившие владельцам приложений размещать стороннюю рекламу.
По мнению некоторых участников рынка, аналогичными рекламными форматами скоро может обзавестись и рекламная платформа компании Mail.ru Group — target.mail.ru.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Мы подключили новый внешний рекламный сервис Creara Media, через который и транслируется реклама в приложения для соцсетей. Полностью новость об этом в блоге http://www.begun.ru/blog/index.php?page=post&blog=corporative&post_id=370 Но это лишь одна из дополнительных возможностей для наших рекламодателей. Бегун работает с соцсетями и напрямую, с «В Контакте» тоже.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А почему именно Creara? Общение с другими рекламными платформами было? Или это была инициатива самой Creara?

  • Ответить
    zulic barvanet

    Бегуну нужно не подключать новые сервисы, а навести порядок с тем, что есть. У них все еще не получается остановить поток уходящих пользователей. А проблем всего-то три: 1. Ужасный сервис 2. Огромные проценты скликивания 3. Отсутствие точной статистики и даже базовой информации по внешним рекламным системам.