Хозяева «Живого журнала» ликвидировали свое рекламное агентство

По информации «Вебпланеты» из рекламного агентства Victory SA будут уволены все сотрудники, свои действия cлужащим объяснили сложившейся «текущей экономической ситуацией».

Агентство Victory SA было приобретено «Супом» в 2006-м году, под часть людей из него была создана компания +Sol, под чьи рекламные возможности в «Супе» планировали создавать новые площадки.

Уже тогда в целесообразности покупки своего агентства у участников рынка были некоторые сомнения: команда сейлзов в 30 человек была избыточна для «Живого журнала» и других проектов «Супа», где уже были свои продажники.

Обычно площадки держат в штате несколько сейлзов для обслуживания самостоятельно пришедших и/или крупных клиентов, а также продавали рекламу через агентства. Если дублирование функций между +Sol и Victory SA можно было стерпеть при достаточно большом финансовом потоке, то после завинчивания финансового крана в «Супе» это стало непозволительной роскошью, в результате чего в холдинге осталось лишь медиа-агентство +Sol.

С момента начала экономии в «Супе» компания отказалась от своего офиса на Смоленке, услуг Антона Носика и ряда других сотрудников, а также начала передавать локальный трафик местным интернет-агентствам.

Добавить 18 комментариев

  • Ответить

    если я не ошибаюсь, то в «начале» своей дейтельности виктори действительно занималось исключительно креативным обслуживанием клиентов. кто там был в клиеентском листе у них и с чем выступал я точно не знаю, знаю что единственным более-менее заметным в медиа-среде их детищем был аккаунт Миллера. спустя какое-то время, сейчас уже не упомню, а уточнять откровенно лень, но кажется перед покупкой СУПом, креативщики были выделены в отдельностоящую структуру — делюкс интерактив. чем виктори занимались в супе — доподлинно не известно, однако известно, что вели несколько маленьких аккаунтов, которые с суповым набором жж+чемпионат+много-всякого-другого связаны не были вообще никак.

  • Ответить

    Юра, я промолчал про неадекватный заголовок про евангелиста. Но называть Виктори рекламным агентством ЖЖ — это уже, извини, полный бред. За свою историю Виктори продало (а точнее купило для клиентов) рекламы на LiveJournal наверное не больше, чем скажем на Mail.ru. Так что предлагаю поменять заголовок на «ЖЖ ликвидировал рекламное агентство Mail.ru»

  • Ответить
    Альтер Эго

    А это они придумали тизерную рекламную кампанию «К земле движется гигантский астероид», в которой забоялись раскрыть свой тизер про Миллер? Чтобы их не засудили за создание панических настроений в обществе? Креативные ребята. Выгнали всех, надеюсь?

  • Ответить

    Борис, заголовок уже «Хозяева «Живого журнала» ликвидировали свое рекламное агентство», не кипятись. Хозяевам ЖЖ Victory SA принадлежало, я надеюсь? Или в «Супе» как в РБК, будут рассказывать про то, что нельзя писать про принадлежность, пока не объявят?