Как меня ограбил RU-CENTER, отобрав все деньги от продажи домена

Развитие событий: "Запуск клубной программы спровоцировал небольшое количество негативных отзывов": RU-CENTER объяснил, почему изменил условия работы с партнерами (3 марта)

Домейнер Павел Гросс-Днепров удивлён, что из-за неких «пунктов мелким шрифтом» у его друга включилось автопродление доменов в RU-CENTER, которые не планировалось продлевать.

Как RU-CENTER ОГРАБИЛ клиента .Как меня ограбил РуЦентр, отобрав ВСЕ деньги от продажи домена.(Пост не связан с их кл…

Posted by Павел Гросс-Днепров on Tuesday, 1 March 2016


В первом варианте текста было написано, что случай произошёл с самим Павлом. Редакция приносит свои извинения за некорректную информацию.

Добавить 24 комментария

  • Ответить

    RU-CENTER хочет денег и пытается получить их любыми способами. Сегодня пришло письмо для партнеров:

    ----
    Сегодня мы запускаем Клубную программу, открывающую доступ к постоянным скидкам на услуги RU-CENTER. И чем больше услуг на договоре — тем выгоднее станет покупка новых и продление существующих. Право на скидку дает статус, выбрать и приобрести который можно уже сейчас.

    Новая система статусов полностью заменит партнерские тарифы, которые мы планируем отменить с 31 марта 2016 года. До окончания месяца вам нужно определить, какой из предложенных статусов лучше других отвечает вашему плану развития и портфелю услуг, и оплатить действие этого статуса на год.

    Для партнеров, не купивших ни один из статусов, с 31 марта начнут действовать розничные клиентские тарифы.

  • Ответить

    Отвечу по сути:
    1) Посмотреть движение денежных средств договора NIC-D под управлением NIC-REG всегда можно в разделе Оплата — Взаиморасчеты в Личном кабинете, для этого не надо выводить договор из-под партнера. Кроме того всегда можно обратиться в нашу службу поддержки по электронной почте или телефону.
    2) При выводе договора из-под партнера для доменов действительно выключается автопродление — это полностью соответствует логике, когда клиент решает выйти из-под партнера и самостоятельно управлять своими доменами. Включение автопродления необходимо для того, чтобы клиент не потерял неоплаченные домены.
    3) Автор исходного поста в facebook использует партнерский договор для получения скидок на услуги, а не для организации реселлинга услуг своим клиентам. Специально для такого типа клиентов хочу еще раз обратить внимание на Клубную программу (https://www.nic.ru/pages/club_programm/), которую мы запустили 1 марта — теперь для получения скидки на услуги при большом количестве доменов на договоре не надо «притворяться» партнером и таскать договор и домены туда-сюда.

  • Ответить

    >теперь для получения скидки на услуги при большом количестве доменов на договоре не надо «притворяться» партнером

    — не только «не надо», но и не получится, потому что партнеров отменили, а тех что были фактически «кинули», предлагая платить деньги вперед для получения будущих скидок и аннулировав те усилия которые партнер предпринял для привлечения дополнительных доменов в RU-CENTER. Некрасиво и выглядит как отъем денег у бизнес партнеров.

  • Ответить

    т.н. клубная программа — безобразие и вызывает только негодование. расчет на то что профтусовка обтечет и не пикнет. никто даже не позвонил, просто внаглую выкатили обдираловку и все. ошибаетесь, с партнерами так не поступают. особенно с теми кто деньги приносит. и речь не о паре тысяч рублей в год, к примеру у нас было 2.5 млн оплаченных услуг руцентру. а мы уже документы отправили на перенос всех наших доменов от руцентра к другому регистратору, минус тысяча доменов и никому теперь не посоветуем работать с руцентром. бывший партнер руцентра с 2010 года, 7407/NIC-REG.

  • Ответить

    В своё время я делал г-но сайты пачками под сапу (затем осознал свою бесполезность) и нужно было много доменов.
    работал с Regtime (дно), reg.ru (просто не понравилось), Domenus (3 место), Naunet и R01 (1−2 место). Поскольку R01 вроде как тоже руцентр, переносить туда не имеет особого смысла.
    С точки зрения поддержки в части вопросов, касающихся нештатных ситуаций, самый адекватный наунет.

  • Ответить

    > При выводе договора из-под партнера для доменов действительно выключается автопродление — это полностью соответствует логике

    Никакой логике это не соответствует. Клиент часто не хочет продлевать домен. Особенно это стало заметно в период кризиса. Более того, всегда (во всяком случае последние 15 лет) была флуктуация клиентов — хочу домены у хостера, нет хочу у себя, нет опять хочу у хостера, связанная со сменой руководства или руководителя проекта. Это не очень частый случай, конечно, но поведение в итоге вопиющее.

    > использует партнерский договор для получения скидок на услуги, а не для организации реселлинга услуг своим клиентам

    А можно пять пунктов различия?

  • Ответить

    С этими россиянскими регистраторами и хостерами проблем было море.
    Теперь средства на аккаунт перевожу только в последние дни месяца, непосредственно перед концом срока действия услуги, и всегда оплачиваю на минимальный срок.
    А если есть неотвратимое желание платить на перспективу, то для этого есть популярные регистраторы и хостеры из Европы и США.

  • Ответить

    Строго говоря это голые эмоции. Россиянский хостинг не так плох по сравнени с западными и вполне конкурентноспособен. И по качеству обслуживания, и по технологиям, и главное — по саппорту. Ни один западный хостинг не будет так возиться с клиентом, как российский. Тем более за эти деньги. Это относится и к маленьким, и к крупным хостингам в РФ.

  • Ответить

    Мой опыт говорит об обратном: российские хостеры либо работают из-под полы — берут реселлерский акаунт и продают за вебмани, обслуживают всех одним админом и в любой момент могут исчезнуть c предоплатами, не оставив ни файлов, ни баз (свеженький пример: cloudmoud.com) — либо вынуждены работать по законодательству, размещаться строго в РФ, спрашивать паспортные данные у всех пользователей и быть готовыми блокировать все неугодное РКН.
    И то, и другое — риски, с которыми большинство связываться не хочет, а поседине никого нет — только зарубеж.

  • Ответить

    Пример с cloudmoud некорректный. Во-первых это стартап и соответственно риски. Во-вторых это дискаунт - ну и простите опять риски. В-третьих это всё-таки исключительная ситуация.

    Ресселинг характерен для всего международного рынка и как раз наименее характерен в 2016 году для хотя бы «серого» российского рынка хостинга. Он был развит у нас в начале 2000-ых, но сейчас большинство хостингов, которые хотя бы в микроскоп можно увидеть в рейтинге, не являются просто посредниками. Работа в том или ином правовом поле характерно вообще абсолютно для всех мировых хостингов. Даже работающие по вебмани должны соблюдать правила арбитража вебмани.

    «Размещаться строго в РФ» — это миф. Где Вы вообще такое взяли? Да и для любого сервиса в 2016 году «размещаться где-то» понятие расплывчатое.

    «Cпрашивать паспортные данные у всех пользователей» — частично миф. Паспортные данные действительно нужны для регистрации российских доменов. Или в случае проблем. Для всех остальных случаев при отсутствии проблем с органами или ещё каких большинство хостеров вообще никак ваши данные не интересуют. Кстати, практически в любом зарубеже беспокойного клиента тоже просят его паспорт, а иногда и каких-то иных подтверждений личности/организации. Т.е. единственное отличие — паспортные данные на домен.

    «и быть готовыми блокировать все неугодное РКН» — а это отдельный вопрос. Хостер в принципе может на подседле вертеть предписания РКН. Нет ответственности за неисполнение. Но будет заблокирован IP. И потому российский как раз хостер предпримет все меры, чтобы клиенты были заблокированы случайно, пойдет на переговоры, ручками заблокирует конкретный URL, если клиент в отпуске, и т. д. А вот зарубежным просто наплевать на это. Хецнер тупо например выключает аккаунт и всё. А там разбирайся. Так что тут непонятно, зло ли это.

    А вот по технологичности, качеству услуг, саппорту и цене… Давайте, расскажите мне какие плохие российские хостеры из даже хотя бы топ 100 рейтингу. По любому. Выберите хоть топ 100 крупных, хоть топ 100 мелких. Выбор велик и можно найти именно того хостера, который нужен.

  • Ответить

    Стартап? Исключительная ситуация? Мы все еще про реселлеров говорим или у вас юмор такой?

    С законодательством вы явно вопросом не владеете, не вижу смысла спорить.
    Интереса ради попробуйте инициировать покупку хостинга на, скажем, Агаве — они же входят в ваш топ-100 крупных? Интересно, далеко ли вы пройдете без паспортных данных.

  • Ответить

    > С законодательством вы явно вопросом не владеете

    Или Вы ;) Расскажите мне про законодательство в области хостинга.

    > Интереса ради попробуйте инициировать покупку хостинга на, скажем, Агаве

    Удивили. Агаву вычеркиваем.

  • Ответить
    Азер Гарягды TK Rustelekom LLC

    Большей частью это «требование паспортных данных» следствие лени разрабов биллинга хостера. Логично было бы сделать так:

    для регистрации ссл сертификатов, всяких побочных услуг (например лицензий на контрольные панели, типа спанель, испманагер и т. п.) не требовать с клиента ничего, кроме мыла;
    для международных доменов, хостинга, далее по выбору хостера — требовать дополнительные данные: имя там фамилию, но без паспортных данных.
    для регистрации доменов ру, телематических услуг связи — требовать паспортные данные и предупреждать об ответственности за некорректные данные.

    Что касается российских хостеров работающих легально на территории РФ то они часто предлагают бесплатную или по сниженным ценам регистрацию доменов в зонах .ru, .рф при покупке хостинга. Поэтому логично, что они требуют указывать паспортные данные «сразу на входе».
    Само собой, хостеру да и вообще, любому продавцу чего-либо, никакие данные о клиенте не нужны, лишь бы денег заносил. Эти данные нужны регуляторам, правоохранителям, адвокатам, судам. Поэтому претензии как бы не по адресу:)

    PS. Ни в одном дата-центре ни в Европе, ни в США никогда ничего не мог арендовать, если не присылал копию паспорта и карты. Хостингом и виртуалками не баловался, по ним ничего не могу сказать.

  • Ответить

    Аа… ну 101 я облазил вдоль и поперек… Это всё равно, что покупать машину — сначала начитаешься миллион страниц холиваров, потом плюнешь и пойдешь купишь что-нибудь наугад, с закрытыми глазами… Вот у них на 4-м месте 1Gb, я сам с ними работал около года, ну и у меня нет никакого желания ими пользоваться, за что там 4-е место? И отзывы какие-то непонятные, «красивая девушка в офисе», пфф….