Банк «Санкт-Петербург» инвестирует в онлайн-гипермаркет детских товаров Babadu 200 миллионов рублей, рассказали представители банка «Роем!». Полученные средства пойдут на развитие технологичной платформы и операционных процессов, расширение ассортимента товаров и маркетинг. Эта сделка – первая по новой инвестиционной программе банка. В ее рамках банк готов вложить в высокотехнологичные компании до 150 миллионов долларов в течение ближайших 7 лет.
Пока расходы магазина не окупаются, однако, как говорят эксперты, рынок детского онлайн-ритейла устойчив и рос даже в период кризиса. Гендиректор Babadu Наталья Шкиртиль уточняет, что на окупаемость компания планирует выйти в 2017 году, сейчас выручка достигла примерно 1 миллиарда рублей в год. В 2015 году выручка гипермаркета составляла 526,2 миллиона рублей, а чистый убыток – 75 миллионов.
«Babadu – редкий пример успешного интернет-магазина, которому не приходится бездумно сжигать деньги инвесторов. Благодаря грамотно выстроенным процессам компания зарабатывает на каждом заказе, а уникальная бизнес-модель требует меньше инвестиций в склад, чем у конкурентов», - рассказал инвестиционный менеджер ФРИИ Павел Никонов.
В прошлом раунде инвестиций в 2014 году магазин привлек 110 миллионов от Фонда развития интернет-инициатив, первым инвестором выступил международный фонд Target Global, который вложил несколько миллионов долларов в 2013 году.
Добавить 2 комментария
Т.е. «просрать» несколько миллионов $, потом еще 110 млн. рублей и иметь в итоге 75 млн. убытка в год — это теперь называется «редкий пример успешного интернет-магазина» ? И за это им еще 200 млн. р. на выброс ?
Я чего то не понимаю или инвесторы сошли с ума ?
Или 75 млн. это убытки для налоговой, как водится в РФ, а в реальности уже голову сломали куда прибыль прятать ? ;)
да, сэнт-питу не хватает севкабеля и кондопоги, давай теперь еще и в интернет-бизнесы бросать