Яндекс.Деньги вернули возможность пополнения с банковских карт

"Яндекс.Деньги" вернул возможность пополнения счета в системе с банковских карт. Она была введена только лишь для пользователей Русского банка развития.

Для использования услуги необходимо подключить ее через банкомат РБР и ввести проверочный код на сайте "Яндекс.Денег". Стоит отметить, что услуги дистанционного управления счетом ряда других банков также позволяют пополнять счет на "Яндексе", однако процедура с картами РБР более простая.

На данный момент устоявшимся трендом является увеличение доли оплаты крупных покупок при помощи банковских карт, а системы электронных платежей вытесняются в область микропокупок.

Ранее "Яндекс.Деньги" уже позволяли осуществлять пополнение средств с карт банка "Первое общество взаимного кредита" (который сейчас слился с "Росбанком"). Тогда использовалась похожая технология верификации пользователей: они должны были получать в банке 16-значный интернет-пароль, который позволял переводить средства с банковского счета в "Яндекс.Деньги", однако услуга была отключена из-за малой востребованности.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    Специально для тех, кто пользуется подобными услугами, написана следующая фраза: «Стоит отметить, что услуги дистанционного управления счетом ряда других банков также позволяют пополнять счет на «Яндексе» Разницу между вводом платежного пароля и указанием суммы (что нужно для карты РБР), по сравнению с заходом в телебанк, переводом денег с карты на счет и дальнейшим их переводом на счет в «Яндекс.Деньгах» (что нужно для телебанка) достаточно легко заметить.

  • Ответить

    Ну да, но все равно выходит что в первом абзаце написана неправда. «Возможность пополнения счета в системе с банковских карт» была введена не только для пользователей РБР и она не отменялась. Мне кажется нужно все же писать, что речь идет именно об определенной технологии, а не о пополнении счета вообще.

  • Ответить

    Нет. Телебанк не позволяет напрямую с банковских карт пополнять счет в «Яндекс.деньгах». Иначе мы дойдем до того, что с карты счет можно пополнить всегда. Какие проблемы — дошел до банкомата, снял наличные, подошел к какому-нибудь автомату-приемнику вроде «Элекснета», да пополнил.

  • Ответить

    Я могу ответить лишь то, что я обычно отвечаю в таких случаях — русский язык богат и многогранен. Поэтому понимать его можно по всякому, но если один из смыслов совпадает с истинным положением дел — оставлять текст, таким, какой он есть — это нормально.

  • Ответить

    Ок, ну так ни где и не написано что речь идет именно о пополнении напрямую. Написано «возможность пополнения счета в системе с банковских карт». Извини что так придираюсь, но просто на самом деле неприятно такие статьи читать. Написали одно, имели ввиду другое, а виноват естественно читатель, потому что «один из смыслов совпадает с истинным положением дел».

  • Ответить

    Я нигде не говорил что читатель виноват. Была неясность, я ее объяснил. Если у кого-то будут еще возражения я их объясню. Но лезть в текст формулировать — я не готов. Дело в том, что когда читателей становится много, точно также много становится и точек, с которых воспринимается текст. Соответственно, тем больше может быть какого-то непонимания или разночтений. Есть задача свести эти разночтения к минимуму, но ее нельзя возводить в абсолют, к сожалению. Точно также как в программировании, например, не возводят в абсолют отсутствие багов. Потому что проекты тогда никогда не будут выпущены, а тексты — написаны.

  • Ответить

    Юра, ты извини конечно, но текст не то, чтобы помойка, но я его не понял и даже нем старался понять зачем это? кому это? кто тебе поставит памятник (когла ты умрешь) за эту публикацию?