«Рамблер» отказался от своего агрегатора SMS

Компания "Рамблер Медиа" объявила о продаже контент-провайдера ООО "Эс Эм Экс Коммуникэйшнс" (SMX Сom) учредителям компании Plastic Media. В пресс-релизе "Рамблера" этот шаг назван повышением рентабельности мобильных сервисов. По результатам соглашения, монетизацией мобильных сервисов "Рамблера" теперь займется как раз Plastic Media.

Никита Сергиенко, финансовый директор "Рамблер Медиа", говорит: "Рамблер" повышает эффективность данного сегмента бизнеса, сохраняя, благодаря долгосрочному контракту с Plastic Media, выручку от мобильных сервисов и сокращая при этом свои расходы. Положительно на рентабельности должен сказаться и тот факт, что трафик Plastic Media значительно превышает трафик SMX, что ведет к снижению комиссии мобильных операторов. Для "Рамблера" данная сделка - очередной серьезный шаг в рамках программы по обеспечению стабильного роста прибыльности группы".

Компания SMX основана в 2004 году и на данный момент входит в топ-20 крупнейших контент-провайдеров России. Монетизация сервисов через SMS - значимый источник доходов группы, в 2008 году выручка в этом сегменте превысила $6 млн.

Будучи в составе "Рамблера", SMX принимала участие в запуске Rambler Mobile и разрабатывала ориентированные на платные SMS сервисы, среди которых можно отметить 8181.rambler.ru, ныне уже не существующий. Там предоставлялась возможность бесплатной публикации фотографии в своем онлайн-фотоальбоме с мобильного телефона, а также был перечислен список всех платных контент-услуг, доступных при отправке SMS-сообщения на короткий номер 8181.

В принципе, данное решение "Рамблера" свидетельствует о недовольстве "Рамблера" своим агрегатором мобильных платежей: если компании выгоднее привлечь постороннюю "Пластик медиа", это говорит о том, что финансовые показатели SMXcom.ru были хуже, чем в среднем по "Рамблеру".

Добавить 6 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    какая-то тухлая новость, которой уже полгода. полгода назад Рамблер начал переводить трафик на Пластик.

  • Ответить
    Альтер Эго

    одна из проблем рамблера в том, что при таком раздутом количестве всяких служб и ресурсов напрочь отсутвует их совместная работа. При умелом подходе, всю разносторонность рамблера можно было использовать в плюс, а вышло как сейчас — все ресурсы «каждый сам за себя». Одна рука не знает, что делает другая. Я думаю, всё то, чем оброс рамблер за время своего становления облетит и останется одна голова для размещения банеров.

  • Ответить

    У «Рамблера» на мобильной версии есть игры, в частности. Еще были какие-то платные сервисы в ICQ, не знаю, насколько они сейчас работоспособны. Что до слабой интеграции — ее численно сложно измерить. Есть просто какое-то мнение — тут успешно сыграли, тут нет. С главным, с Бегуном, пока получилось успешно. Планировали, наверное, тоже вполне разумно. Но не срослось

  • Ответить

    Да, кстати — про трафик на «Пластик» не знаю, не слышал. Насколько в курсе — сотрудникам «Рамблера» до недавнего времени запрещали по своему желанию использовать иных агрегаторов кроме SMXcom.ru