Кадры: Новый CTO HeadHunter построит социальную сеть

Развитие событий: HeadHunter запустил подтверждение навыков как в LinkedIn (3 августа 2015)

В HeadHunter на должность технического директора нанят Борис Вольфсон. Управляющий директор HeadHunter Михаил Жуков обозначил цели стоящие перед новым CTO. Список напоминает создание социальной сети: развитие сервисов для пользователей мобильных устройств, создание платформы для взаимодействия соискателей друг с другом, дальнейшее развитие сервисов для аудитории работодателей, а также глубокая интеграция сайта с корпоративными HR-системами подобной Профессионалам.ру.

Борис Вольфсон имеет за плечами опыт программиста в оренбургской компании «Систем-Софт», а так же руководства и разработки веб-проектов в Softline. Господин Вольфсон заступил на пост ранее занимавшийся Сергеем Никулиным, этот специалист ушёл на аналогичную должность в компанию MegaLabs.

Руководство HeadHunter выражает благодарность «…Сергею Никулину за его работу в компании, он истинный профессионал своего дела. Фактически он сделал hh.ru таким, какой он есть сейчас».

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Иван Тютюнджи HeadHunter

    Дамы и господа, хотелось бы внести ясность. Профессионалами.ру hh.ru становится не планирует и этого не было в официальном сообщении. На наш взгляд, объявленные цели Бориса Вольфсона вполне прозрачны, подробнее по каждой: — развитие сервисов для пользователей мобильных устройств — это развитие уже существующего направления: в марте мы выпустили приложения для iOS и WP7, на очереди Android, Java и версия для iPad. — создание платформы для взаимодействия соискателей друг с другом — развитие, в частности, этого направления: http://apps.facebook.com/headhunterapp — дальнейшее развитие сервисов для аудитории работодателей — вполне очевидное развитие уже существующих возможностей: http://hh.ru/article/2067 — глубокая интеграция сайта с корпоративными HR-системами — опять же, развитие этого направления: http://hh.ru/article.xml?articleId=90 Через некоторое время Борис, я уверен, сам расскажет о своих планах и о том, как он их будет реализовывать. Иван Тютюнджи, руководитель пресс-службы HeadHunter

Добавить 17 комментариев

  • Ответить

    MegaLabs отвечает за самые современные и перспективные дополнительные сервисы: контент и медиа, финансовые услуги, контент и медиа, М2М, облачные решения и другие. Контент и медиа и ещё раз контент и медиа.

  • Ответить

    Я не врач, но поясните, зачем соискателям взаимодействовать друг с другом? Их цель найти работу. А потрындеть можно и в одноклассниках

  • Ответить
    Альтер Эго

    Борис Вольфсон — пример для подражания провинциальным программистам. Пойду увольняться из холдинга в мелкую конторку техдиром, на бмв не хватает.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Valeratal, ну вы если интересуетесь темой, должны же были прочитать: Наши конкуренты — Headhunter, SuperJob, Rabota.ru — видят человека, только когда он ищет работу. А пока не ищет — они могут человека потерять. А мы видим всегда. Это ключевое, встроенное преимущество. Именно поэтому LinkedIn очень серьёзно конкурирует с Monster.com. Юрий Синодов: То есть, опять речь идёт о некоторых вероятностях. У вас больше информации, и вероятность найти сотрудника на вашем проекте выше чем на каком-нибудь хедхантинговом? Дмитрий Ситников: Есть более прямые следствия. Как HH.ru привлечь к себе людей, чтобы про него не забыли? Когда человек потерял работу, его лояльность к «Хедхантеру» стремится к нулю. Он повесит свои резюме везде. «Работа», «Суперджоб», «Мегаджоб», «Хедхантер», «Профессионалы», «Мой Круг», «ВШтате» и так далее, и так далее. Он ищет работу. http://roem.ru/2012/03/20/professionali44671/ — и дальше. Там много

  • Ответить

    Унифицирующий всё и вся Mail.ru Group, может в какой-нибудь форме приделать к HH свою соцсетку. И будет прав. Не надо теряться, а надо в кнопку «Работа», при необходимости, кликать на «Одноклассниках» и все дела. Если у HH будет социальность прорывным проектом может стать, какой-нибудь грамотный найм сразу всего штата в компанию, а не штучных сотрудников. Гармоничного по социодему и «лайкам» коллектива. Наверное.

  • Ответить

    Юрий, я читал. Только я все равно не уловил мысль ХХ конкурируют с Профессионалами и линкедином? Да неужели? 1. Работный сайт, лидер на пару с СЖ 2. Местечковая социальная сеть прославившаяся Халявиным и спамом. Ну да, можно сделать раздел «Вакансии» хоть в «Одноклассниках», только вот. P. S. у меня на сайте тоже есть раздел «Вакансии». Я тоже конкурент ХХ видимо.

  • Ответить

    Дамы и господа, хотелось бы внести ясность. Профессионалами.ру hh.ru становится не планирует и этого не было в официальном сообщении. На наш взгляд, объявленные цели Бориса Вольфсона вполне прозрачны, подробнее по каждой: — развитие сервисов для пользователей мобильных устройств — это развитие уже существующего направления: в марте мы выпустили приложения для iOS и WP7, на очереди Android, Java и версия для iPad. — создание платформы для взаимодействия соискателей друг с другом — развитие, в частности, этого направления: http://apps.facebook.com/headhunterapp — дальнейшее развитие сервисов для аудитории работодателей — вполне очевидное развитие уже существующих возможностей: http://hh.ru/article/2067 — глубокая интеграция сайта с корпоративными HR-системами — опять же, развитие этого направления: http://hh.ru/article.xml?articleId=90 Через некоторое время Борис, я уверен, сам расскажет о своих планах и о том, как он их будет реализовывать. Иван Тютюнджи, руководитель пресс-службы HeadHunter

  • Ответить
    Алексей Куракин Медиа Группа

    Сейчас у каждого игрока этого рынка есть свой взгляд на текущее и будущее. У ХХ он свой и совсем не факт, что именно он формирует будущее и что эта стратегия приведёт к успеху, а не к неудаче. Кроме того, мейл.ру для них бесследно не пройдёт как в позитивном, так и деструктивном плане. Анонс смены СТО на Роеме — всего лишь pr для аудитории Роема. Честно говоря, СТО в данном случае, позиция вторичная, да значимая, конечно, для реализации продуктовой части, но вторичная. Он не определяет стратегию, он делает работоспособным то, что придумали другие. А что даст бизнесу тот или иной отлично работающий сервис, СТО не знает. Кстати, любопытно, каких профильных и не очень игроков комментаторы Роема видят, а каких нет. А вот так их видят пользователи Хабра: http://habrahabr.ru/post/140795/ А знаете, как оно на самом деле? Это зависит от того, кто вы по жизни, что умеете, где учились, где живёте. Как говорится: два мира — два детства.