«Связной» начал торговать ассортиментом проблемного магазина Enter

«Связной» начал продавать бытовую технику, устройства и инструменты для дома, и другие товары, далёкие от профильных для «Связного» сотовых телефонов. По планам годовой давности, за апрель 2016 года, «Связной» и «Евросеть» должны были предложить покупателям товары закупаемые структурами магазина Enter.ru. Эти товары должны были попасть на виртуальные прилавки, в пункты выдачи и склады «Связного» и «Евросети», но не в офлайновые магазины. «Для закупки новых товарных категорий ритейлерам нужно нанимать много людей и заключать новые договора, а у Enter уже это всё есть», — уточнял собеседник Roem.ru весной 2016 года. Приблизительно в это время магазин Enter.ru испытывал проблемы с кредиторами, по решению арбитражного суда над магазином была введена процедура наблюдения.

В 2017 году акционеры «Связного» и «Евросети» обсуждают объединение сетей.

Из-за долгов, в октябре 2015 г., у магазина Enter.ru были заблокированы счета и средства на них, наблюдение позволило продолжить работу. 12 ноября 2015 года Enter закрыл последние работавшие офлайновые магазины, стараясь сократить издержки. У «Связного» на территории России открыто порядка 2800 магазинов, у «Евросети» — 4200.

«Связной», Enter и ряд других компаний были созданы предпринимателем Максимом Ноготковым. В ноябре 2014 года структуры Ноготкова просрочили группе «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова выплату по кредиту. Группа продала права требования долга группе Solvers Олега Малиса — через некоторое время, по решению суда, предприниматель вступил во владение контрольным пакетом бывших структур Ноготкова. Одна из холдинговых структур Svyaznoy N.V., находилась в залоге у «Промсвязьбанка». Малис урегулировал спор с банком и к апрелю 2016 у него не осталось претензий к Enter и ЗАО ГК «Связной». Президентом вышеупомянутой «Евросети» работает Александр Малис, брат Олега Малиса. Собственниками «Евросети» являются операторы «Вымпелком» и «Мегафон». Летом 2016 года сестра Максима Ноготкова, Елена Ноготкова, заявила, что она не видит будущего у «Связного» и уволилась из компании в которой провела 13 лет. Максим Ноготков ушёл годом ранее, но он предположил, что «все будет хорошо с компанией».