Представители онлайн-кинотеатра TVzavr рассказали «Роем!» о результатах работы в 2017 году. По их словам, компания второй год подряд показывает прибыль. Выручка по итогам прошлого года увеличилась на 100% по сравнению с 2016 годом и составила 550 млн рублей. За 2016 год совокупная выручка TVzavr составила 275 млн рублей. Доля видеорекламы в общей выручке в 2017 году составила 45%. Количество уникальных пользователей в месяц по сравнению с 2016 годом выросло на 17%, достигнув 30 млн человек. Доходы от платного контента выросли в 3 раза.
В 2017 году мы сделали ставку на развитие подписной модели, которая дешевле транзакционной покупки, таким образом, сумев привлечь новую аудиторию и увеличить базу подписчиков на 25%, – прокомментировала директор по контенту кинотеатра Елена Хлебникова.
Онлайн-кинотеатр был основан в 2010 году. Общий объем инвестиций в проект составил примерно $15 млн. Проект работает по смешанной модели монетизации: за счет платной подписки, аренды и продажи фильмов, видеорекламы одновременно.