Открытка компании: Зачем «Коммерсант» перенес «Огонёк» на свой домен? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Издательский дом «Коммерсант» продолжил (после четырех месяцев простоя) выпуск журнала «Огонёк». При этом сайт журнала открывается теперь не по адресу ogoniok.com, а c домена издательства — www.kommersant.ru/ogoniok.

Раньше было удобнее искать по «Огоньку» — достаточно было указать в поисковой системе домен для поиска. Теперь это не сработает — на домене «Коммерсанта» располагается много изданий.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Павел Черников ИД "Коммерсантъ"

    с отдельным доменом не понимаю выгоды — что это дает? если бы это был высокораскрученный домен, тогда да. а так…. а с шаблоном вопрос спорный. может, и хорошо его было бы сохранить, но это было слишком трудоемко и трудозатратно, поверьте. ничего ужасного, как мне кажется, в интеграции огонька с сайтом Ъ нет. огонек получил в сети аудиторию всего Ъ, а Ъ получил аудиторию огонька. статьи огонька ставятся на главную страницу kommersant.ru, участвуют в тематических подборках статей наравне со статьями других изданий, из текстов распознаются персоны и компании, единый поиск, единые страницы авторов (скоро будут), единая выгрузка из печатной редакции и одна CMS для выкладки на сайт, созданная и поддерживаемая не сторонними руками, а нами самими, единый механизм комментирования и оценки и много еще чего единого, включая единую сквозную систему продаж рекламы. и кроме того, мы имеем потенциал по развитию, а старый шаблон — это как старый запорожец, может, сейчас он и неплохо ездит, но что с ним делать в недалеком будущем? не готов сказать, что для читателя это идеальное решение (ему больше подошла бы история с красивой ручной веб-версткой и т. п., и это, кстати, касается всех журналов Ъ). но с точки зрения соотношения бизнес-процессов/интересов читателей было выбрано, как мне представляется, самое оптимальное решение.

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Виктор Саксон Ведомости

    Все просто: Это политика Ъ — все издания в одном флаконе Кроме того, поддерживать вторую CMS никому не нужно. Так что все правильно сделали, хотя Лебедевский дизайн и сменился корпоративным.

  • Ответить
    Павел Черников ИД "Коммерсантъ"

    с отдельным доменом не понимаю выгоды — что это дает? если бы это был высокораскрученный домен, тогда да. а так…. а с шаблоном вопрос спорный. может, и хорошо его было бы сохранить, но это было слишком трудоемко и трудозатратно, поверьте. ничего ужасного, как мне кажется, в интеграции огонька с сайтом Ъ нет. огонек получил в сети аудиторию всего Ъ, а Ъ получил аудиторию огонька. статьи огонька ставятся на главную страницу kommersant.ru, участвуют в тематических подборках статей наравне со статьями других изданий, из текстов распознаются персоны и компании, единый поиск, единые страницы авторов (скоро будут), единая выгрузка из печатной редакции и одна CMS для выкладки на сайт, созданная и поддерживаемая не сторонними руками, а нами самими, единый механизм комментирования и оценки и много еще чего единого, включая единую сквозную систему продаж рекламы. и кроме того, мы имеем потенциал по развитию, а старый шаблон — это как старый запорожец, может, сейчас он и неплохо ездит, но что с ним делать в недалеком будущем? не готов сказать, что для читателя это идеальное решение (ему больше подошла бы история с красивой ручной веб-версткой и т. п., и это, кстати, касается всех журналов Ъ). но с точки зрения соотношения бизнес-процессов/интересов читателей было выбрано, как мне представляется, самое оптимальное решение.