Из рубрик Яндекс.новостей http://news.yandex.ru/ исчезли новости туризма. Но по старой ссылке http://news.yandex.ru/travels.html они есть.
Потеряли пункт в меню или готовят отдельный туристический проект?
---
В пресс-службе "Яндекса" ответили следующее: "Новостей этой тематики немного, большой популярностью она не пользовалась, и мы решили больше не формировать для этой рубрики отдельную страницу. Новости этой тематики будут продолжать приходить тем пользователям, которые были подписаны на них в виде RSS".
Добавить 15 комментариев
Вообще, Яндекс.Новости от инструмента профессионала постоянно и перманентно движутся в сторону массовой аудитории. То есть, критерии формирования Яндекс.Ньюс будут находиться в области читаемости, кликабельности и так далее. Кто видел Edge rank Facebook’а — тот понимает. Пресс-служба «Яндекса» об этом не скажет (по понятным причинам — зачем злить медиапрофи), но данность такова, что для тематических подборок нужны другие инструменты. И уже достаточно давно. Ну или просто читать разные источники и следить за обновлением их списка.
У Рамблера такая рубрика есть
ага, только там новостей нет http://news.rambler.ru/travel/
А чего это тогда там?
Валерий, рубрика может быть, но смысла в ней может не быть. Это нормально.
Если надо больше рубрик, велком:http://infadesk.com/news Туризма там нет, т.к. не добавил еще, но зато есть робототехника и нанотехнологии и др. Могу добавить любые другие рубрики по вашему желанию.
> То есть, критерии формирования Яндекс.Ньюс будут находиться в области читаемости, кликабельности и так далее. Кто видел Edge rank Facebook’а — тот понимает. Я не понимаю, поясните. Со своей колокольни я вижу, что главным критерием у Я.Новостей как было десять лет назад количество источников, так и остается.
Ну остаётся и остаётся. Я же пишу как будет. Потому что любая публикация на РИА «Новости» расходится тиражом в много-много экземпляров. Но интересности новостям это не прибавляет.
> Яндекс.Новости от инструмента профессионала постоянно и перманентно движутся в сторону массовой аудитории Разве Яндекс когда-то создавал сервисы для профессионалов? Уверен (ага, думаю), что темпы означенного движения скорее хуже, чем Яндексу хотелось бы
Вот метрика, это ж не попсовый сервис
попсовый, ибо для тех, кто создаёт попсовые сервисы.. наверное, имеет смыл переформулировать так, что Я. не создаёт контентных сервисов для профессионального использования.. так будет корректно?
News.yandex.ru постоянно используется медийщиками для поиска в архивах — это очень сильная его сторона. Другой вопрос, что самому Яндексу до этих 10-20 тысяч человек вряд ли есть дело. С точки зрения бизнеса. Символом того, насколько это проблемная аудитория, является количество дерьма, которое пришлось съесть «Яндексу», когда какое-то СМИ недополучало трафик и начинало выводить «Яндекс» на чистую воду. При том, что «Яндекс.Новости» по трафику проекта всегда были вторым номером после News.mail.ru
Юрий верно сказал, в новостях будет то, что интересно массовому потребителю, о профи речь не идет.
почему «будет» ?
> При том, что «Яндекс.Новости» по трафику проекта всегда были вторым номером после News.mail.ru Не всегда.