Куда исчез «Туризм» из Яндекс.Новостей?

Из рубрик Яндекс.новостей http://news.yandex.ru/ исчезли новости туризма. Но по старой ссылке  http://news.yandex.ru/travels.html они есть.

Потеряли пункт в меню или готовят отдельный туристический проект? 

---

В пресс-службе "Яндекса" ответили следующее: "Новостей этой тематики немного, большой популярностью она не пользовалась, и мы решили больше не формировать для этой рубрики отдельную страницу. Новости этой тематики будут продолжать приходить тем пользователям, которые были подписаны на них в виде RSS".



Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    Вообще, Яндекс.Новости от инструмента профессионала постоянно и перманентно движутся в сторону массовой аудитории. То есть, критерии формирования Яндекс.Ньюс будут находиться в области читаемости, кликабельности и так далее. Кто видел Edge rank Facebook’а — тот понимает. Пресс-служба «Яндекса» об этом не скажет (по понятным причинам — зачем злить медиапрофи), но данность такова, что для тематических подборок нужны другие инструменты. И уже достаточно давно. Ну или просто читать разные источники и следить за обновлением их списка.

  • Ответить

    > То есть, критерии формирования Яндекс.Ньюс будут находиться в области читаемости, кликабельности и так далее. Кто видел Edge rank Facebook’а — тот понимает. Я не понимаю, поясните. Со своей колокольни я вижу, что главным критерием у Я.Новостей как было десять лет назад количество источников, так и остается.

  • Ответить

    Ну остаётся и остаётся. Я же пишу как будет. Потому что любая публикация на РИА «Новости» расходится тиражом в много-много экземпляров. Но интересности новостям это не прибавляет.

  • Ответить

    > Яндекс.Новости от инструмента профессионала постоянно и перманентно движутся в сторону массовой аудитории Разве Яндекс когда-то создавал сервисы для профессионалов? Уверен (ага, думаю), что темпы означенного движения скорее хуже, чем Яндексу хотелось бы

  • Ответить

    попсовый, ибо для тех, кто создаёт попсовые сервисы.. наверное, имеет смыл переформулировать так, что Я. не создаёт контентных сервисов для профессионального использования.. так будет корректно?

  • Ответить

    News.yandex.ru постоянно используется медийщиками для поиска в архивах — это очень сильная его сторона. Другой вопрос, что самому Яндексу до этих 10-20 тысяч человек вряд ли есть дело. С точки зрения бизнеса. Символом того, насколько это проблемная аудитория, является количество дерьма, которое пришлось съесть «Яндексу», когда какое-то СМИ недополучало трафик и начинало выводить «Яндекс» на чистую воду. При том, что «Яндекс.Новости» по трафику проекта всегда были вторым номером после News.mail.ru