Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Mail.ru и "Одноклассники" сильно недовольны тем, как "Медианет", подконтрольный "Видео интернешнл", продает рекламу на ресурсах:
Mail.ru и «Одноклассники» уведомили «Медиасеть», продающую рекламное пространство интернет-страниц, что вынуждены пересмотреть условия размещения рекламы (копии обоих писем имеются у «Ведомостей»). Со вчерашнего дня они отменили комиссионные вознаграждения для «Медиасети» и снизили скидки на размещение рекламы: «Одноклассники» — до 40%, а Mail.ru — до 35%.
... «Медиасеть» не выполнила договоренности — в частности, касавшиеся объема покупки площадей, объясняет коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков. Вдобавок «Медиасеть» накопила большую дебиторскую задолженность, говорит он, не уточняя детали.
Интересно, почему у Мейла такая нелюбовь к "Медианету" - "Рамблер" и "Яндекс" ведь работают с ним и не жужжат?
Ключевое слово в этом материале — отменили комиссии (специальные комиссии, СК). Это хорошая тенденция. Снимаю шляпу! Но одна из причин того, что интернет-реклама плохо продается — некомпетентные маркетологи в компаниях — рекламодателях. Несомненно, что сейчас реклама в рунете эффективнее ТВ. Но разработать хорошую реккампанию в интернете маркетолог из Большого Бренда не может — он не знает инструментов ( возьмем хоть Адриверовский Бумеранг — суперштука) да и возиться с ними не хочет. Привыкли все — слили бюджет в агентство, оно Геллап понажимало, пунктики подсчитало, бюджет освоило и все. Ковыряй в носу. Кстати на Составе эту дискуссию закрыли быстро.