«Яндекс» занялся микроблогами

В «Поиске по блогам» появилось сразу несколько опций, которые могут пригодиться ведущим микроблогов.

Компания «Яндекс» завела свой канал на Twitter и опубликовала информацию о нескольких нововведениях, которые были сделаны специально для людей, которые ведут микроблоги или хотят искать в них.

Некоторое время назад в «Поиске по блогам» Яндекса появился отдельный рейтинг сервисов микроблогов и отдельный раздел рейтинга блоггеров для пользователей Twitter.

Искать теперь можно только в микроблогах, или только не в микроблогах: для этого в переключателе областей поиска на странице результатов и в расширенном поиске появилась новая опция.

С учетом того, что в микроблогах популярны сервисы, укорачивающие URL, значительно затруднялся поиск ссылок в микроблогах. Теперь «Поиск по блогам» позволяет находить укороченные адреса как по их оригинальному виду, так и по адресу, на который они на самом деле ведут.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    ага ага, они работают по указке анонимов с роема! сами ничего придумать не могут!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вы зря недооцениваете Роем На Роеме указали наличие огромного количества порно в выдаче — Яндек пофиксил это На Роеме посоветовали яндексу делать навигационные решения для автомобилей — Яндекс сделал это На Роему яндексу указали, что надо искать по твиттеру, яндекс сделал и это. можно привести еще несколько примеров Может это, конечно, «случайно», но все эти решения появляются у Яндекса через несколько месяцев после того как их рекомендуют на Роеме непосредственно директору Сегаловичу, руководителю службы блогов Иванову, руководителя отдела поиска Раскольникову.

  • Ответить
    Альтер Эго

    какой скромный альтер эго :) надо было сказать «вы недооцениваете анонимов!» :) Я бы не хотела, чтобы Роем повторил судьбу Вебпланеты, которая каждую вторую новость начинает со слов «как мы и предсказывали две недели/месяца/года назад, Яндекс сделал … «

  • Ответить
    Альтер Эго

    Setelogia есть разница между предсказали и посоветовали, А что собственно плохого в том, что человек или компания прислушиваются к умным советам? Умение выслушать умных людей как раз отличает умного человека от дурака Рекомендую вам прочитать книжку «Викиномика» Дело ведь не только в Роеме До этого в ЖЖ народ советовал сделать сервис пробок, собирающий информацию с мобильных устройств. Через год после таких советов появились пробки-2. От этого выиграли все, и «анонимы», и Яндекс, и все миллионы пользователей Яндекса. Когда появился поиск по блогам, народ советовал в ЖЖ сделать сервис аналогичный англоязычному «Пульсу Блогосферы». Вскоре у Яндекс появился сервис аналогичный «Пульсу Блогосферы» и называемый … о сюрприз! … Пульс Блогосферы. От этого все только выиграли, англоязычный пульс блогосферы не имеет русского интерфейса необходимого массовому пользователю и не умеет выделять ключевые тема из русскоязычных блогов.

  • Ответить
    Альтер Эго

    да я как бы и не спорю, что сотрудники любой компании контактируют с внешней средой и получают оттуда идеи и запросы. Кто же спорит с аксиомами. Просто не к первой новости появляется подобный комментарий именно про Роем. Мне кажется, потролливает кто-то.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Просто Роем сравнительно локальный ресурс, с сотнями тредов и десятками крупных тредов по сравнению с ЖЖ, где тредов (постов, дискуссий) по этой теме десятки тысяч и тут гораздо более заметно когда кто-то что-то советует кому-то, а потом у тех через пару месяцев, полгода, года это появляется.

  • Ответить

    bit.ly в shorturl’ах логично было заменить на свой сервис (который и написать и разместить на ya.ru), было бы логичнее очень.