Зачем ЖЖ перед выходными выкатывает кривое промо?

СУП, как у него это и водится в пятницу вечером ввёл новый рекламный формат (пока только для своих собственных сообщений). Предполагалось, что продвигаемое будет выглядеть следующим образом:

Аккуратная, но заметная синяя макаронина под юзербаром. Оказалось, что тот же самый формат, выглядит, в самых банальных стилях ЖЖ, как полноценный ужас-ужас:

С чем СУП и поздравляю.

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    небось там разработчики из рамблера. Это их конек — выкатываться в пятницу вечером, к понедельнику собирать все вылезшие баги и потом с ними спокойно разбираться до следующей пятницы ;-)

  • Ответить

    Как бывший разработчик Рамблера, не могу не вспомнить традиционный выкатки обновлений для морды в пятницу вечером. Правда, должен также отметить, что с поры, когда я там работал, довольно многое в процессе разработки и выкатки поменялось, так что, возможно, сейчас уже «всё по-другому». Ну и, кроме того, ни к каким серьёзным проблемам это ни разу не приводило, ибо всё тестировалось довольно тщательно, да и обновления были, большей частью, косметические.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Какой техдиректор — такие и ошибки. Разогнали тестеров и нормальных программистов — вот закономерныей результат. Запасаемся попкорном и ждем дальнейших фокусов с ЖЖ.