Google купил Songza — как Spotify, только с живыми редакторами музыкальных подборок

Google приобрел музыкальный сервис Songza, который подбирает музыку, основываясь на информации о пользователе и контексте. Отличительная особенность Songza в том, что музыка хоть и подбирается роботами, но подборки редактируются людьми, например, диджеями или авторами журнала Rolling Stone.

Человеческое участие — ключевая фишка сервиса. Кроме того, Songza определяет, что люди любят слушать в зависимости от времени суток, погоды, места, занятия.

Сумма сделки не раскрывается, хотя по данным TechCrunch раньше Google говорил о $15 млн, которые может потратить на покупку.

Сервис продолжит свою работу в прежнем режиме, для его пользователей ничего не изменится, говорит Google, при этом не комментируя, что станет с сотрудниками компании. Компетенции Songza поисковик обещает применить к Google Play Music и YouTube.