Как Wheely в 10 раз увеличил тариф на поездки Павлу Фаге — сотруднику Uber

Сергей Калюжный, директор по маркетингу Wheely, рассказал, как Wheely решила получить по максимуму от передачи своего опыта сотрудникам Uber:

…После очередного факта переманивания водителей (Павлом Фаге — Roem.ru) мы приняли решение сделать специальный тариф для Павла, х10, который отображается у него в приложении при заказе машины и забыли об этом, думая, что ездить он на нас перестанет. Но он почему-то не перестал, и, когда увидел, что с него списывается сумма, превышающая его ожидания, написал нам в службу поддержки. Антон ответил ему лично (могу выслать переписку) и после небольшой шуточной словесной перепалки мы, конечно же, вернули ему все деньги.

Для нас это был прикол и мы не собирались на нем заработать, мы даже подумать не могли, что кто-то воспользуется сервисом по такому тарифу. Кстати говоря, это вполне соответствовало политке нашего конкурента, в правилах которого повышать тариф в несколько раз в пиковые часы нагрузки. Wheely такими «сюпризами» не страдает, а для Павла наверное было не в новинку. Так что, обвинять нас в непрофессионализме по меньшей мере нелепо.

Источник

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Интересно, а в мичети такое бы прокатило? Ну т.е. это же не общая для всех ставка, которую как то можно обосновать, тут личная какая то дискриминация и явно можно потягаться в суде?

  • Ответить

    Их «предупреждение» было выражено в дополнительном нолике у цифры тарифа. Т.е. они «даже подумать не могли» что пользователь не заметит крошечное изменение в описании условий заказа, после того как уже использовал их приложение не один раз. Из этого вывод: доверять Вили, как компании, нецелесообразно — потому что они считают абсолютно нормальным внести кардинальное изменение в систему, не предупредив об этом пользователя. Чтобы согласиться на пиковые расценки в Убере, необходимо одобрить множитель (во времена крайней загруженности еще и вписав цифры в приложении самому), на весь экран показанный пользователю. Это не прикол, а отсутствие профессионализма.

  • Ответить

    Единственный вывод из всей истории: «самая дорогая компания мира» не в состоянии сама набрать подрядчиков, обучить их и зайти в город :)

  • Ответить
    BigBrother Helmet-A

    Ну…. Зато убер активно ломится на азиатские рынки. Причем ломится тупо. Я тут уже занял место в первом ряду и запасся попкорном. Будет весело.

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    Пауль Фаге, представитель убера (!!!), ездит на вили, чтобы переманивать водителей. Сио макдонольдса стоит в очереди бургер кинга, чтобы переманить человека-свободную-кассу. Роман, поделитесь попкорном, а я вам колы дам?

  • Ответить

    @Paul Faguet >> Из этого вывод: доверять Вили, как компании, нецелесообразно — потому что они считают абсолютно нормальным внести >> кардинальное изменение в систему, не предупредив об этом пользователя. Нет такого вывода, это проста ваша школа деревянного пиара, которые построен на элементарном прямом и лобовом унижении конкурентов, на основе порой высосанных из пальца аргументов или фактов. Копия такого же пиара идет по брендом Островок, что логично. А в данном случае вывод один и простой: ребята ответили на ваши грязные методы, к рядовым пользователям это не имеет ни малейшего отношения, а делая такой вот свой вывод вы выглядите не самым лучшим образом. Равно как и ваш брат, который найдя отель себе на своем сайте на 10% дешевле чем у грозного конкурента обязательно всем расскажет громко, что booking.com — редкостные сволочи, ворье, мошенники и жулики, отели у них нереально дороже и вообще они колхозники. Ну это безусловно работает, правда вот в чью пользу — вопрос спорный. Вероятнее всего не в вашу.