«Газпром-Медиа» не смогла поддержать видеоматериалами Sportbox.ru? Сайт из топ-3 спорт-ресурсов РФ закроют

Развитие событий: "Газпром-медиа" выкупит ОАО "Спортбокс" и сделает Sportbox.ru ключевой неэфирной площадкой с рекламной монетизацией (3 июля 2015)


Обновление 2.07.2015 в 15:45. Замглавреда Sportbox.ru Александр Кобеляцкий опроверг возможность закрытия проекта.


Журналист КХЛ ТВ (канал Континентальной хоккейной лиги) Никита Коротеев сообщил, что в процессе закрытия спортивной дирекции Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) и сокращения всех сотрудников дирекции, будет закрыт Sportbox.ru.

Sportbox.ru — это один из продуктов спорт-дирекции ВГТРК, существующий с 2007 года, как интернет-проект телеканал "Спорт", а после переименования "Спорта" в "Россию 2" — интернет-проект "России 2". Сайт традиционно работал с большой долей видео. Права на видеозаписи для сайта принадлежат телеканалу, поэтому без канала нет и сайта, объяснил Коротеев.

По состоянию на 2014 год Sportbox.ru мог работать с видео таких значительных спортивных событий, как чемпионат мира по футболу. В планах рассматривалась интеграция видео сайта на страницы соцсети ВКонтакте (сын руководителя ВГТРК Борис Добродеев в сентябре 2014 назначен гендиректором ВК).

В начале лета 2015 года стало известно, что Президент Путин поручил создать на базе и частотах некоторых проектов ВГТРК и «НТВ-Плюс» новый общедоступный телеканал под названием «Спорт 360». Планы запуска нового онлайн-ресурса не прозвучали.

Собственник НТВ «Газпром-Медиа» уже владеет тремя видео-сайтами: RuTube.ru, Now.ru и Zoomby.ru. У них нет спортивной специализации, как у Sportbox.ru. Однако юрлицо, объединяющее все три проекта, с июля возглавит топ-менеджер знакомый со спортом — экс-баскетболист американской NCAА и в прошлом игрок сборной ФРГ Вадим Федотов. Есть спортивная биография и у председателя правления «Газпром-Медиа» (и одновременно президента вышеупомянутой КХЛ, а в прошлом, начиная с 2005, президента и директора оргкомитета "Сочи 2014") Дмитрия Чернышенко.

По статистике liveinternet.ru сайт Sportbox.ru входит в тройку главных спортивных сайтов страны с посещаемостью близкой к 400 тысячам человек в день. Портфельный для «Газпром-Медиа» RuTube.ru (по TNS за март 2015) посещает около 500 тысяч, RuTube.ru и Now.ru вместе взятые — 514 тысяч человек в день.

Лучшие комментарии

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    «…Президент Путин поручил…» тьфу, противно даже.
    Что, у нас без госинвестиций и поручений царя-батюшки в спорте ничего масштабного не делается?
    Сами спортивные менеджеры и функционеры не могут жизнеспособную коммерческую модель медийного бизнес-проекта реализовать?
    И, главное, нужно непременно поломать и выбросить на помойку то, что кто-то уже сделал раньше. Хоть бы даже это и имеет вес в отрасли и значимую популярность (не знаю, правда, какую маржинальность этот СпортБокс.ру показывает при своей высокой популярности).

  • Ответить

    спортбокс — отвратительный сайт с малограмотными редакторами и косноязычными «ведущими», которых словно понабрали рандомно с улицы (но мы то знаем как дело было [nepotism intensifies] ). классический дотационный гос.проект существующей вне реалий конкуренции медиа-рынка, когда качество работы никак не влияет на финансирование сверху. недавно хоть бутстрап натянули — стал более менее внешне выглядеть, а так то мрак полный. никогда его не закроют конечно, пока надо пристраивать родственников «хороших людей» на работу «типа журналистами», максимум вывеску поменяют.

    >Что, у нас без госинвестиций и поручений царя-батюшки в спорте ничего масштабного не делается?

    там немного другой расклад. тема очень денежная и криминализированная. хрупкое равновесие интересов «авторитетных дельцов от спорта», которые решают свои задачи обогащения и открутят кохонес любому кто осмелится сунуться на эту поляну, может себе позволить пошатнуть только Лидер Нации.