Коммерческий директор "Бегуна" Алексей Романенков на пресс-завтраке "Бегуна", проходившем 2 сентября в Санкт-Петербурге, объявил о запуске регионального офиса "Бегуна" в Санкт-Петербурге, по адресу Невский проспект, 30.
Дублирования всех функций московского офиса в Питере производиться не будет, основная функция питерского офиса будет заключаться в продажах рекламы на местном рынке, если компании уже обслуживаются в московском офисе у определенного менеджера, они могут продолжать обслуживаться у него, тем не менее, по словам Романенкова, "Питерский офис позволит нам быть ближе к клиентам".
Руководить питерским офисом будет Ольга Величко, бывший директор по маркетингу компании "1С-Битрикс". По ее словам, также на питерском офисе будет лежать обязанность по взаимодействию с местными партнерами, обучению агентов и работе с локальной прессой.
Аналогичные меры по приближению к рекламодателям уже предпринимали "Яндекс" и Mail.ru, которые открыли в регионе свои офисы продаж, а иногда и разработки.
Добавить 7 комментариев
Интересно, будет ли работать Школа эффективного коммуникатора в региональных офисах
Величко описывает совершенно аццкую траекторию. По-моему, бешеная лисица и то меньше петляет.
Ну конечно, лучше всю жизнь тупить в одном и том же офисе на одной и той же должности
Поздравляю Ольгу с новым назначением)
Мы тоже очень рады, что Ольга к нам присоединилась.
Лучше бы компания Бегун более плотно занялась модерацией своих рекламных площадок равно как и вообще политикой добавления сайта в качестве рекламной площадки. Тот трафик что сейчас гонится с Бегуна — шлак. Львиная доля кликов с сверхафросаттелитов сделанных на вордпрессе за 15 минут и с нагенеренным бесполезным контентом. Для сравнения: одинаковые ключевые слова, одинаковые объявления, одинаковая целевая страница, статистика за день, но отражает всецело и месячно-квартальную динамику: 1) Адвордс 746 кликов, отказ 27.6% 2) Яндекс.Директ 485 кликов, отказ 13.7% (тут немного занижен бюджет, но все равно траффик не только с поиска, но и с контентной сети) 3) Бегун 502 клика, отказ 53%, причем существует явная зависимость бюджета/отказов в Бегуне, повышая бюджет отказы могут вырости и до 80% т.е. вообще поисковый низкочастотный трафик. К примеру повышая бюджет в адвордс этого не происходит, отказы сохраняются в пределах 30% Вывод: контентная сеть в Бегуне просто отвратительная.
Рудокоп, из приведенных вами данных следует лишь то, что для вашего товара/услуги отклик с Бегуна хуже, чем с двух других сетей, и только. Для каких-то других картина может быть иная, вплоть до обратной.