Издание «Цукерберг Позвонит» сменило дизайн, домен и название

Развитие событий: Gazeta.ru обновила дизайн к своему шестнадцатилетию (3 сентября 2015)

Издание «Цукерберг Позвонит» сменило дизайн, переехало на новый домен и откажется от названия.

Прощай, «Цукерберг позвонит» — Главный редактор Константин Панфилов об изменениях на сайте

Бывший ЦП — это растущее издание, следящее не только за IT. Однако именно игроки с IT рынка ведут издание вперёд и под них появляются новые форматы. Такими стали: «Growth Hacks» о росте продуктов, Егора Данилова из ivi.ru и Даниля Хасаншина из Maxim. «Digital» Михаила Казакова из BBDO, где публикуются кейсы из мира рекламы. «Рынок игр» Сергея Бабаева из компании Nekki. Редизайном ЦП хотел разделить 2 ядра в аудитории. Первое из тех, кто чему-нибудь учится, и второе из читателей новостей.

Теперь главная сайта выглядит так:

Скриншот ЦП не ЦП

Добавить 16 комментариев

  • Ответить

    На моей памяти это уже вторая подобная смена и думаю не последняя.
    Аудиторию нарастили, а тексты все хуже и хуже, чего только стоят содержимое сумок из айфонов и маков…. Скоро, так думаю, появится раздел с котиками.

  • Ответить

    Илья, оказалось не все так просто. Скорее всего, у вас материалы были доступны одновременно по двум адресам, по дате и по ID (или порядковому номеру). Те страницы что имели адрес, например, siliconrus.com/2015/07/lold/корректно перенаправляют пользователей и ботов через 301 редирект на новые адреса: https://vc.ru/p/lold

    Но большая часть страниц была проиндексирована по ID/номеру:
    http://yandex.ru/search/?text=url%3Asiliconrus.com%2F7*&lr=213

    Вот они и не редиректят на новые адреса.

    Я обратил внимание, потому что наш обзор стартапа ранжируется в выдаче именно по номеру, а не дате. В результате при переходе юзер видит 404.

    Настоятельно рекомендую Вам провести SEO-аудит, иначе можете потерять часть поискового трафика.

  • Ответить

    Похоже, появился еще один сайт, который я брошу читать из-за смены дизайна. Предыдущими были ТЖ и Роем (читаю только в ленте ВК). Придется переезжать за чтением новостей ИТ на мегамозг, других альтернатив, вроде, уже и не осталось.

    Что в дизайне плохого лично для меня:
    Раньше главная состояла из блока самых популярных материалов и потом шли в хронологическом порядке вообще все материалы. Было удобно читать все материалы — я проходился глазами по заголовкам и, чего уж таить, картинкам и читал то, что привлекло мое внимание. Доходил до того, что уже видел при предыдущем посещении сайта, и заканчивал.

    Сейчас же я понял, что выделили отдельно секцию вопросов, добавили секцию материалов со спарка. Блоки «Лучшие материалы» и «Популярные материалы» тоже вопросов особо не вызывают, хотя и не ясно чем они отличаются друг от друга, как составляются.
    А вот, что из себя представляет самый первый блок с материалами и третий (под популярными) — мне совершенно не ясно.

    Куда мне пойти, чтобы иметь возможность прочитать в хронологическом порядке все материалы сайта? Желательно, чтобы в списке были: заголовок, категория, картинка, статистика просмотров/комментариев.

  • Ответить

    Юрий, а между прочим, неплохо. Спасибо.

    С телефона в сети не бываю, и даже в голову не приходило, что мобильная версия сайта может стать спасением от наворотов главной страницы десктопной версии.

  • Ответить

    Наказывать за AdBlock — зло и про это уже были статьи у них и ещё где-то. Например: https://vc.ru/p/lets-block-adblock
    У меня на uBlock не сругалось (мб из-за подписки на отключение анти-эдблока)

    VC действительно про венчурный капитал, но странно, что это не используется в заголовке, не расшифровывается на странице «О проекте».

    Главная действительно стала приятней, но пока смутные ощущения, привыкаю)