Бесплатная Яндекс.Музыка ограничила получасом непрерывное прослушивание

Некоторые слушатели настольной Яндекс.Музыки заметили, что сервис начал предлагать подписку после непрерывного получаса прослушивания. Оно возможно и дальше, но лишь после закрытия окошка с рекламой о возможности подписаться за 169 рублей ежемесячно.

Мобильные приложения «Музыки» всегда заметно отличались в платной и бесплатной версиях. Например в последней невозможно свободно выбирать треки для прослушивания и в стандартном качестве звучат лишь радио, подборки и рекомендации сервиса. Разница между настольными версиями всегда была меньше.

музыкабезост

В феврале 2019 разработчик рекомендаций медиасервисов «Яндекса» Даниил Бурлаков рассказал, что у сервиса практически перестала расти «клейкость». В прошлом алгоритмы увеличивали длительность пользовательских сессий на десятки процентов. К 2019-му — в лучшем случае на единицы. Теперь «Яндекс» решился сессии и вовсе сократить, предложив подписаться на сервис. По предположению аналитиков из App Annie в 2018-м подконтрольный Mail.ru Group музыкальный проект Boom обогнал по доходам Яндекс.Музыку.

Добавить Нет комментариев

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.