С 2008 года у "Рамблера" нельзя будет купить размещение медийной контекстной рекламы.
Агентства, работающие с Index20 были проинформированы о том, что они должны прислать медиапланы контекстных медийных кампаний до 15-го сентября, разместить рекламу можно будет лишь в этом году.
С нового года медийный контекст непосредственно через "Рамблер" разместить будет невозможно. После отказа "Рамблера" от самостоятельного размещения контекстной медийной рекламы, компания "Бегун" превратится из основного поставщика клиентов, покупающих рамблеровский контекст, в единственного.
Передача медийной рекламы в руки "Бегуна" или отказ от нее, скорее всего приведет к снижению рекламных доходов "Рамблера". Во-первых, доходами от объявлений, размещенных в "Бегуне" надо делиться с "Финамом". Во-вторых, рекламные агентства намного менее охотно несут деньги в системы контекстной рекламы, так как заработок на них, по сравнению с комиссиями за размещение медийной рекламы, невелик.