«Рамблер» откажется от медийного контекста

С 2008 года у «Рамблера» нельзя будет купить размещение медийной контекстной рекламы.

Агентства, работающие с Index20 были проинформированы о том, что они должны прислать медиапланы контекстных медийных кампаний до 15-го сентября, разместить рекламу можно будет лишь в этом году.

С нового года медийный контекст непосредственно через «Рамблер» разместить будет невозможно. После отказа «Рамблера» от самостоятельного размещения контекстной медийной рекламы, компания «Бегун» превратится из основного поставщика клиентов, покупающих рамблеровский контекст, в единственного.

Передача медийной рекламы в руки «Бегуна» или отказ от нее, скорее всего приведет к снижению рекламных доходов «Рамблера». Во-первых, доходами от объявлений, размещенных в «Бегуне» надо делиться с «Финамом». Во-вторых, рекламные агентства намного менее охотно несут деньги в системы контекстной рекламы, так как заработок на них, по сравнению с комиссиями за размещение медийной рекламы, невелик.