Издатель журнала Elle хочет построить мегапортал для женщин

Издательский дом «Ашет Филипаки Шкулев» (HFS), издающий журналы Maxim, Elle, Elle girl и ряд других изданий, планирует запустить портал ориентированный на женскую аудиторию. Это уже похоже на какую-то эпидемию: в начале сентября издательством Independent Media был запущен проект Rb.ru, который должен набрать посещаемость к новому году в 100К уникальных посетителей в сутки. Не менее наполеоновские планы и у издательского дома HFS, который хочет получить несколько миллионов посетителей в месяц.

Справка: Rb.ru был официально открыт 3-го сентября, в данный момент посещаемость портала находится на уровне 40−50 тысяч посетителей в сутки, средняя глубина просмотра не превышает трех страниц на посетителя, что мало для СМИ и является катастрофически низким показателем для сервиса. На данный момент ситуацию корректируют при помощи анализа поведения аудитории и уделения первоочередного внимания тем сервисам, которые неожиданно оказались популярными среди посетителей, а также призывами писать побольше, чтобы добиться успеха и оказаться со своим блогом на главной странице Rb.ru. Также издание идет по оказавшемуся неверным пути eStart.ru, например, проводя вечеринки в «Москве-СИТИ» направленные на позитивное восприятие брэнда Rb.ru в глазах журналистов и потенциальных рекламодателей.

С учетом того, что по весенним данным «Фонда общественное мнение» месячная аудитория россиян в Рунете составляет около 25 миллионов человек, из которых лишь 11 миллионов — женского пола, выходит, что HFS хочет построить сайт, на который раз в месяц будет заходить каждая четвертая/пятая россиянка.


Скорее всего, бюджет такого проекта будет составлять, опять же, несколько миллионов долларов, однако далеко не факт, что заявленные цели удастся выполнить даже в том случае, если весь Рунет будет в курсе существования подобного проекта.