TNS начал бороться с «лишней» аудиторией

Компания TNS в разосланных на этой неделе отчетах за июль и август, объявила об изменении учета посещаемости в проекте Web Index:

1. любые объединения проектов (кроме холдингов) исключаются из отчета

2. в аудиторию проекта не могут включаться секции с другими доменными именами

3. аудитория холдинга включает все проекты, принадлежащие холдингу, независимо от доменного имени

4. все партнерские сайты переносятся с уровня секции на уровень проекта. Аудитория партнерских сайтов представляется в виде суммарной цифры с пометкой «…// Партнеры». Суммарная аудитория сайтов-партнеров не учитывается в суммарной аудитории проекта и холдинга. Ролики (видео), размещенные на сторонних сайтах, и письма рассылок рассматриваются как партнеры и исключаются из суммарной аудитории холдинга.

5. данные по аудитории сайтов-партнеров предоставляются в отчете отдельной колонкой и не включаются в суммарную аудиторию холдинга

Наиболее существенно изменение правил отразится на аудитории видеохостингов, считающих посетителей, просмотревших ролики с других сайтов. Также уменьшится аудитория ресурсов, «приклеивших» статистику своих побочных площадок к основному проекту.

Именно изменением системы подсчета была вызвана задержка выпуска отчета TNS за июль.

Добавить 3 комментария