IMI.vc Игоря Мацанюка, Altair Capital Игоря Рябенького, а так же бизнес-ангелы Павел Черкашин и Сергей Грибов вложились в систему продвижения товаров из онлайн-шопов с оплатой за результат. Это американо-питерская партнёрская сеть, известная под названием «Где Слон?» Сумма инвестиций не раскрывается. Средства направляются на дальнейшее совершенствование «Где Слона?» — его систем трекинга трафика, инструментов для размещения на площадках, таргетинга рекламы.
Технически в «Где Слоне?» магазин готовит рекламные материалы, текстовые, с картинкам, вручную или с автоматической выгрузкой в стандартных форматах. Заинтересованные в монетизации трафика сайты, на основе предложенных магазином вознаграждений, его конверсии и типа товаров, выбирают рекламодателей подходящих сайту по тематике, затем откручивают объявления. Их несколько разновидностей — это баннеры, ссылки, «витрины», сообщения в соцсетях и так далее. Магазины платят ГдеСлону (а компания — рекламной площадке) только за результат: продажу товара, регистрацию или заполненную заявку.
Вполне понятная история, особенно в тот период, когда рекламные гранды рунета, подобные Яндексу, ещё только готовят свои реализации CPA-рекламы. Причём, похоже, у гиганта будет сначала запущена лидогенерация на поиске, а вовсе не в рекламной сети. Где пока и растут сравнительно небольшие, по сравнению с Яндексом, «партнёрки» с оплатой за результат.
Добавить 4 комментария
Это который http://gde-slon.ru ?:)
http://www.gdeslon.ru/ вообще то а с тем — ну акшенпей забавно сделали )))
Лучше бы они домен киберсквотреский выкупили, ну или отсудили… Russian business…
дизайн сайта доставляет ) хотя, конечно, это не главное для успеха