Snapchat продаст селфи пользователей брендам за $750 000 в день

Развитие событий: Snapchat сделал «GoPro для хипстеров» (26 сентября 2016)

Соцсеть-мессенджер Snapchat предлагает новый формат для рекламодателей — брендированные фильтры для селфи. Один день такого брендированного фильтра для рекламодателей будет стоить до $750 000 в "пиковые" дни — например, праздники, пишет FT со ссылкой на свои источники.

Предположительно для новых фильтров будет использоваться технология одесского стартапа Looksery, который Snapchat купил за $150 млн две недели назад. Looksery позволяет изменять лицо с помощью фильтров даже в движении. Тогда же компания объявила о появлении специальной функции в приложении - "линзы", которые определяют лицо и изменяют его по нескольким шаблонам. Techcrunch показывал, как могут выглядеть обработанные таким образом "снэпы".

Snapchat, Twitter и Facebook: схватка за будущее новостей → Roem.ru

scary-lens[1]

Snapchat будет разрабатывать новые фильтры совместно с различными брендами, в числе первых должны появиться голливудские студии. Обычные дни будут стоить $450 000, крупные праздники — до $750 000. Некоторые компании уже покупают "линзы" заранее — на $10 млн на следующий год.

Snapchat пойдёт на IPO вместе с BuzzFeed → Roem.ru 

Американский стартап сейчас оценивается в $16 млрд и может похвастаться 100 млн DAU. Snapchat пробует разные модели монетизации. Например, на платформе есть специальное место для рекламы медиа — Discover, куда попадают рекомендуемые истории. CPM в Discover установлен на уровне $100 — примерно в 2 раза больше, чем получают топовые видео-рекламщики. Одновременно с "линзами" у приложения также появилась функция посмотреть "снэпы" за один доллар больше, чем один раз: особенность приложения в том, что все сообщения удаляются после просмотра.