Основатель «М.Видео» Александр Тынкован стал владельцем 20% Goods.ru, ожидаемого Павла Бреева в партнёрах сейчас нет

Александр Тынкован стал владельцем 20% маркетплейса Goods.ru (ООО «Маркетплейс»).

Как пояснили RNS в пресс-службе Goods, ранее Тынковану принадлежала номинальная доля маркетплейса 0,1%, а 99,9% принадлежало ООО «М.Видео Менеджмент», «дочке» ПАО «М.Видео». Теперь «номинальная стоимость доли ООО «М.видео Менеджмент» в размере 999 млн рублей составляет 80 %уставного капитала ООО «Маркетплейс», а номинальная стоимость доли Тынкована в размере 249,75 млн рублей составляет 20% уставного капитала ООО «Маркетплейс».

«М.видео» анонсировали запуск Goods.ru 16 февраля 2017 года, и фактически показали интернет-проект в середине апреля. В это время готовилась продажа бизнеса «М.видео» группе «Сафмар» — Goods тоже должен был отойти «Сафмару» после закрытия сделки. В конце апреля группа «Сафмар» сообщила о приобретении доли Александра Тынкована и его партнеров в «М.видео», и консолидации: М.видео, «Эльдорадо», Goods.ru и объявила:

ООО «Маркетплейс» (электронная торговая площадка GOODS.RU) также войдет в состав «Сафмар Ритейл» и будет развиваться в соответствии с объявленным ранее планом. Александр Тынкован и Павел Бреев станут партнерами Группы САФМАР в этом проекте, выкупив по номинальной стоимости 20% в уставном капитале ООО «Маркетплейс».

Тынкован получил 20 процентов Goods.ru


В июле 2017 года выяснилось, что группа «Сафмар» («Техносила», «Эльдорадо» и «М.Видео») продала онлайн-гипермаркет E96.ru прежним собственникам — Борису Лепинских и Дмитрию Пивоварову. В 2014 году они объединили бизнес E96.ru с интернет-магазинами «Сотмаркет» и «Ютинет», однако столкнулись со сложностями, две последних площадки не выжили — перепродать эти магазины тоже не удалось. Сам E96.ru в 2016 году всё-таки купила «Техносила», но и её владельцам интернет-магазин не пригодился — так как через полтора года, летом 2017, уже сама «Техносила» прекратила существование, а «Сафмар» объявил, что он сосредоточится на ключевых для себя брендах и Goods.ru.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Где они трафик интересно брать будут, маркетплейс это конечно хорошо, но только для тех у кого трафика в избытке и есть сложность с его монетизацией.

    Запустившие Goods компании, трафик покупают задорого, сложно себе представить что они этот дорогой трафик еще и на этот маркетплейс польют в достаточном кол-ве, где кстати еще и конверсия будет существенно ниже чем к примеру на сайте того же м-видео, потому как бренд Goods не создан, а бренд сильно конверсию поднимает.

    В общем есть ощущение что Goods для чего то друго создали, отличного от простых продаж.

  • Ответить

    просто рынок по десятку объективных причин скуржупливается и ожидать что гдето с скакогото перепугу вдруг начнет расти — экономическая наивность.
    Идиотская уверенность записных оптимистов, что «усилия» могут дать какието результаты, опровергающие экономические законы не более чем фейк людей «не в себе» или находящихся под воздействием психотропов.
    Треску было много, консолидации всякие, скупка всего подряд — кончилось это все бизнестворчество тупо и быстренько санацией бинбанка за народные денюжки.

  • Ответить

    >и ожидать что гдето с скакогото перепугу вдруг начнет расти — экономическая наивность.

    По настоящему крутые ребята зарабатывают как на восходящем, так и на нисходящим тренде.

    Кризис всегда можно рассматривать как возможность увеличить свою долю за счет хилых.
    Доля с лихвой отобьет затраты на себя когда кризис закончится, а он всегда заканчивается, вся соль в том кто до этого доживет.

    Конкретно Goods создали как ответ на попытку Яндекс Маркета перейти на модель ebay, т.е. перестать раздавать трафик и клиентов, отдавать только заказы, что для «больших» конечно не приемлемо.

    Но не имея много дармового трафика, чертовски сложно сделать приличный маркет плейс.

    Единственно возможный вариант для реального взлета Goods это если все его создатели откажутся от своих сайтов в польщу одного, т.е. сделают у себя редирект на Goods и будут рекламу закупать только на Goods, а не конкурируя между собой по ставкам, так они могли бы сделать что то способное конкурировать с Яндексом.