В Яндекс.Такси пришёл Пётр Диденко, экс топ-менеджер «Альфа-банка» и «СКБ Контура», евангелист Microsoft

Петр Диденко стал менеджером проектов в отделе по развитию бизнеса Яндекс.Такси, рассказал «Роем!» источник, знакомый с ситуацией. В прошлом Диденко работал главредом «Лайфхакера», а ранее с конца декабря 2013 года был начальником управления развития электронных продуктов для корпоративных клиентов «Альфа-Банка». Между 2010 и 2013 годами отвечал за стратегическое развитие в «СКБ Контур». В 2006—2010 годах был веб-евангелистом российского Microsoft. В «нулевые» годы писал для издания «Вебпланета».

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    йобан гелист уже сделал каку. Заказы водителям, у которых есть минивен, обрубили по тарифу эконом. В итоге мой сосед, который пашет на яндекс сутками, за вчера не получил ничего, от слова Х.вам. Обычно 10−12 заказов выполнял. А у него дети, между прочим… Позавчера было несколько заказов подороже, но если поделить на всю больницу температуру, то больной движется в сторону морга, похоже. Назначать программистов, а тем более блогеров каких-то руководителями- прямой путь в группу Ж, как говорили мы, когда спортом занимались.

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Этому почтенному отцу множества детей и владельцу минивена не помешали бы уроки начальной финансовой грамотности, тогда бы он подкрадывающегося незаметного песца заметил бы еще издалека методом несложных манипуляций с калькулятором или табличкой Excel. :)

  • Ответить

    > Владимир Мяу
    > песца заметил бы еще издалека методом несложных манипуляций

    Ненене, в случае с Янде*сом эта фишка (как и логика) не работает совершенно. Там какая-то своя особенная логика.

    Вот завела давеча ящик, послала резюме в одну компанию, в кой-то веки мне ответили, ичто? А пришел аль тернативно одаренный Я***к и заблочил практически пустой ящик со словами «введи кодовое слово». И где я его возьму, если я его внутрь ящика положила. Т.е. логику при работе с Я****с Сервисами, её можно оставить дома. Теперь придется заново искать той компании ящик, писать странное письмо «ой, у меня там ящик забанили, пишу с другого, перепришлите сюда», очень, наверное, красиво будет смотреться.

  • Ответить

    Думаю, проблема, что Я***с и сам денег не хочет, а это хуже всего, тогда вообще не понятно на каком базисе вести переговоры. Одно их повышение минимального платежа в Директе с 400 до 1200 чего стоило. Ну кто не хочет 400р, их всегда возьмет тот, кто хочет и не такой гордый — Гугл.

  • Ответить

    хорош гнать. Мы вместе на Севере калымили. Высшее образование, спец. разработка нефтяных месторождений, диплом по ГРП. Если не знаете, что такое ГРП, тр по-русски это фрекинг))). Достаточно знаний. Просто было все это давно, поздно уже по Северам шляться. В благословенном 2008 году (Зенит выиграл Суперкубок, Билан Евровидение….)) такси в аэропорт стоило 1000. Проходит 9 лет, доллар в два конца, соляра в полтора…сыр в два с половиной. Такси стоит 1000. Безработица, ёпта, вот и давление на рынок рабочей силы. Виолончелисты гребаные…А Яндекс брал поначалу 3 процента за заказ, сейчас 21. Не оуели ли все? Я лично тоже бомбил, но бросил. А чел бросить не может- ядра скороходу не дают убежать.

  • Ответить


    > А может рассказать подробнее?

    Берете карты Таро, кладете сверху GPS-приемник, смотрите геопозицию, если Голландия, то всё хорошо, песцы спят, если СН, то ….

  • Ответить

    Давно наблюдаю за этим кренделем :)

    Как он ловко попадает в компании пока они еще находятся на высоте, при этом практически ничего не привнося, успевает снять свою порцию сливок.
    Так было с Зеноном и загубленным quake.ru еще лет 20 назад, Контуром, Микрософтом и Лайфхакером.

    Яндекс.Такси после его прихода явно лучше не станет, зато Петя пропиарится в фейсбуке очередной поездкой в Новую Зеландию или участием в каком-нибудь марафоне. Такой нормальный современный повеса.