Хостинг-центр РБК столкнулся с проблемами на магистральном оборудовании

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


С 14:00 вчера (а то и раньше) ушли в даун все проекты хостящиеся в ХЦ РБК. Интересно это временные технические проблемы или пора переносить проекты?
------------------
Телефоны и сервера как не отвечают, так и не отвечают. Rorer.ru случайно не у РБК размещается? (Похоже — Roem.ru)
В блогах тихо
------------------

Приблизительно с 14:55 доступ к части серверов Хостинг-Центра РБК отсутствует (возможно, что и ко всем). Дозвониться в тех.поддержку, чтобы получить объяснение о ситуации невозможно.
Есть предложение Хостинг-Центру задуматься о способе оповещения своих клиентов о неполадках и планируемых сроках их устранения хотя бы через какую-нибудь одну незаметную страничку своего собственного сайта.
------------------

Комментарий Roem.ru: РБК поддержал модный тренд «Яндекса» — у него тоже сбоило магистральное оборудование. Последние неполадки устранили сегодня ночью

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Сергей Курцев siteum.ru

    В прошлый большой блэкаут в первую очередь судя по всему подняли колокейшн и дедики в течении нескольких часов, а уже потом занялись виртуальными. Большим сюрпризом стало, что в этот раз не так. Хотя, по некоторым сообщениями на форуме searchengines.ru, для знающих секретный телефон проблема решалась в первоочередном порядке.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    mim

    Опять или только заметили? У них же это регулярно было. Аналогично с тех.поддержкой. С таким уровнем сервисом мне попадались только дешёвые хостеры уровня «разместите у нас свою страничку, Вася Пупкин!» Все проекты оттуда ушли почти сразу, как они выкупили и благополучно развалили Арбатек (где и хостились успешно несколько лет).

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну нормально, 3 часа все лежало, потом опубликовали задним числом новость, все типа хоккей. Непонятно, почему нельзя по-нормальному то все сделать? Ну вышло оборудование из строя, бывает. Но, блин, дозвониться было нереально, что думать-то? Хоть какую инфу дали бы. Вроде с тех. стороны у них все ок.

  • Ответить

    @Alter Ego: Да не три оно лежало, а с двух до полуночи. А вот информация о проблеме задним числом — действительно сильно раздражает. Куда как спокойнее было, если бы о масштабах проблемы уведомили бы сразу. Судя по их же тексту — времени было больше чем предостаточно с момента ее локализации. А слушать стандартные ответы техподдержки о том, что «проблема нам известна и мы ее решаем» отнюдь не воодушевляет, особенно, видя как поднимаются виртуальные хостинги, а выделенный сервер, за который платятся значительно большие деньги, продолжает лежать до последнего.

  • Ответить

    Вообще я несколько раз замечала, что сервера с виртуальным хостингом поднимаются быстрее — у разных хостеров, кстати. Видимо, количество звонящих людей на сервер играет роль: D

  • Ответить

    В прошлый большой блэкаут в первую очередь судя по всему подняли колокейшн и дедики в течении нескольких часов, а уже потом занялись виртуальными. Большим сюрпризом стало, что в этот раз не так. Хотя, по некоторым сообщениями на форуме searchengines.ru, для знающих секретный телефон проблема решалась в первоочередном порядке.