Кто отвечает за тизеры в «Яндексе»? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Вчера на морде «Яндекса» видел ссылку на поиск I Feel Good! Музыка, которая там играет похожа на что угодно, но не на привычную I Feel Good Брауна

При этом по первой же ссылке «естественной выдачи» пользователь может скачать то, что обычно ищут по такому запросу.

Два вопроса:

Первый — зачем нужен такой поиск по музыке?

Второй — зачем нужен такой тизер?

Лучшие комментарии

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Да, есть некоторые проблемы с тем, что когда есть несколько одинаковых треков — мы не всегда находим именно то, что искал пользователь. (что ответить на запрос Satisfaction? Роллингов или Benny Benassi? Первые известнее, вторые (сейчас) популярнее). Мы работаем над этим, спасибо что сказали.

  • Ответить

    И ещё, личное мнение — постепенно уже начали надоедать желтоватые и не всегда относящиеся к теме заголовки у записей новостей. (Да, роем уже не тот. :))

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Заголовок «заголовок» бывший в оригинале, вряд ли вообще хоть чему-то соответствовал. Если по теме: вы не можете предложить выбор пользователю технически или по лицензионным соглашениям?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Конечно, оригинал найти можно, только перед этим надо полезть в википедию, выцепить фонографию и так далее. Просто по запросам песен однозначно подсовывается всякое фуфло c шумами и прочим: попробуйте fortunate son или sweet home alabama. Одни концертники, студийных записей нет. Почему так, когда iTunes прекрасно находит самые популярные версии в Music Store? Потому что iTunes продает и заинтересован в продаже товара. А из «Яндекса» лейблы сделали халявный поиск по демо-версиям, который им еще и деньги платит. Что, не так?