AdWords оснастят признаниями «Большого брата»

Google готов объяснять «почему эта реклама показана вам», сообщает официальный блог поисковика. В сочетании с настройкой тематик для любимых и неприемлемых объявлений — обновлённый рекламный модуль теперь напоминает «стандарт» для продвижения известный по Facebook.

Вместе с тем, не очень похоже, что запущенные: кнопки +1, настраиваемость тематик, комментарии «почему эта реклама», социальные информеры, вокруг и в самом блоке объявлений AdWords, раскрывающийся и исчезающий над рекламой предпросмотр страниц в SERP — в действительности необходимы Google и его партнёрам сами по себе или конкурирующий Facebook сделал их «обязательным» для 2011 года рекламным стандартом.

Наблюдения за эволюцией рекламного блока показывают, что даже давно объявленные нововведения — совершенно не обязательно демонстрируются всегда (как в FB) на всех объявлениях. Опции скорее появляются и пропадают по случайному принципу. Кроме того, трудно представить, что когда-нибудь рекламное объявление Google будет иметь все 5 активных областей одновременно: подстройку, комментарий, шаринг и т. д. Но легко просматривается общая стратегия «обновления» декора блоков AdWords. Ежедневная мутация их внешнего вида, предположительно, помогает достучаться до серфера, что никогда не обращает внимания на рекламу; и за 10 лет привык к её облику и не замечает её.

Добавить 3 комментария