«Связной» запускает сеть магазинов Enter.ru

«Связной» проводит закрытое тестирование интернет-магазина enter.ru. Ассортимент широкий — мебель, бытовая техника, подарки, игрушки, украшения и т. д. Книг и цифровых товаров пока нет.

Всего, как сообщается на сайте магазина — 20 тысяч товаров (у Озона — более 850 000 наименований). Пользователи могут оценивать товары по пятибалльной шкале и оставлять к ним отзывы.

Интересно выглядит доставка — сервис F1, включающий сборку мебели, настройку электроники, монтаж техники и обучение использованию.

Заказать товар в Enter.ru можно будет не только на сайте, но и в оффлайновых шоу-румах, с помощью бумажного каталога, приложений для мобильных платформ и социальных сетей.

Открытие сети «физических» магазинов, охватывающей регионы, запланировано на 15 ноября, тогда же станет общедоступным интернет-магазин. В шоу-румах будут расположены touch-панели, с помощью которых посетители смогут просмотреть весь ассортимент Enter.ru и преодолеть свою неготовность делать покупки в интернет-магазинах.

Создатели Enter.ru постарались учесть зарубежный опыт: весь персонал в обязательном порядке должен был ознакомиться с книгой «Поставляя счастье», в которой рассказывается об идеологии компании Zappos.

Добавить 16 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    > А трехнедельной доставкой :) Зависит, что заказывать. Но в общем-то честно предупреждают и лично у меня там не случалось накладок. В отличие от > p. s. По ассортименту озон выигрывает У всех вокруг, но не в данном случае. Потому что тут вроде упор не столько на товары, сколько на удобные сопутствующие услуги. И это довольно уникально, прекрасно и удобно для пользователя Смущает только опыт общения с менеджерами в салонах самого Связного, именно как раз попытки продавить психику и навязать какие-то услуги (насколько видел, такая политика таргентирована на пенсионеров). Если пенсионерка пришла в салон заплатить за телефон, не обязательно, не понимая слова «нет» и физически блокируя выход, навязывать ей какой-то хороший доступ в интернет, — есть доступ, устраивает, — да, есть, нетбайнет, — это плохой, не современный интернет, вам надо сейчас же подключить другой (причем она оттуда еле вырвалась, но так и не поняла, что за замечательный интернет ей хотели всучить) Ну то есть возможность воспользоваться услугой по сборке/настройке приобретаемых товаров — это прекрасно, а вот когда услуги навязываются, это не очень приятно

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Да, я тут в нынешнем магазине «Связного» заказывал одну штуку, к ней мне в довесок (при подтверждающем звонке) пытались всунуть пару аксессуаров и какую-то расширенную гарантию. Несколько раздражило, хотя потерь по времени немного.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > А Озон у нас ориентир? С завышенными ценами и неудобной навигацией? Кстати, а чем навигация по Озону неудобна, уже не первый раз слышу это мнение, но вроде можно пользоваться, хоть по каталогу ищи, хоть поиском Если не сложно, приведите, пожалуйста, пример большого интернет-магазина с удобным интерфейсом — что вообще имеете в виду под удобством — с точки зрения юзабилити и технологий? (Я не из Озона)

  • Ответить
    angobando DWW

    приведите, пожалуйста, пример большого интернет-магазина с удобным интерфейсом Amazon чтобы понять, какой у Озона поиск, достаточно набрать поисковый запрос вида «Mac Air» в Амазоне и Озоне и сразу все понятно

  • Ответить
    Альтер Эго

    Amazon — это тот, который выполнен в соответствии с видением Безоса, полностью игнорируя Ларри Теслера так, что он в конце концов ушел из компании? Который сейчас открывается с каталогом мелким шрифтом слева, узким длиннющим текстом в центре и на всю ширину поисковой строкой? Это да, супер удобный интерфейс, angobando, ты эксперт

  • Ответить
    angobando DWW

    Уважаемый анонимный пользователь! Чтобы оценить интерфейс Амазона, в нем достаточно покупать. Что касается видения Безоса, то, извините, не вам судить. Сперва добейтесь, очевидно же. Безос — это голова, ему пальца в рот не клади.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А меня в свое время заставили (буквально) заполнить анкету накопительной карточки. Заполнил. Так оказалось что на эту карточку падают деньги при покупке любой хреноты в ихнем салоне. В размере 1 (одного!) процента — значит, купил мобилу за 10к — получи сто рублей. Реально издевательство, учитывая что они еще умудрились потом звонить и спрашивать, действительно ли я тот номер телефона указал, и действительно ли меня так зовут. Кроме регулярного СМС-спама в итоге никакой реальной пользы.

  • Ответить

    А куда они денут текущий интернет-магазин, который за последние полтора года набрал и посетителей и продаж?