По данным Ernst & Young, в общем объеме видеопотребления доля ОТТ-смотрения сейчас составляет 6%, но к 2025 г. она вырастет до 22-25%. Директор практики стратегического консультирования Ernst & Young Сергей Павлов, выступая на форуме RIW-2016, сообщил, что линейное потребление контента пока занимает 94% от всего видеопотребления в России, но его доля будет снижаться и к 2025 г. составит около 75%.
ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25
Обсуждаемое
Правительство обещает, что WiFi станет основным способом доступа к мобильному интернету 3 Яндекс.Такси за полгода отвоевало 4%-8% дубайского рынка агрессивной рекламой 1 Экс-гендиректор Spotify в России и СНГ разовьёт медиабизнес МТС Ozon впервые отчитался о чистой прибыли, но не совсем убедительно В СМИ стало меньше новостей, «Царьград-ТВ» стал лидером по «влиятельности медиаприсутствия»