«Бегун» сделал собственную новостную крутилку

Система контекстной рекламы "Бегун" дала возможность прорекламироваться сайтам СМИ: запущены рекламные объявления с "новостями", сообщается в пресс-релизе компании.

Новостной сайт или информагентство, входящие в партнёрскую сеть "Бегуна", теперь имеют возможность автоматически выгружать (через RSS) собственные обновления в рекламную систему. Анонсы публикаций будут немедленно попадать в контекстную ротацию на всех сайтах рекламной сети. Так как новостная тематика, как правило, находится несколько в стороне от самых дорогих направлений в контексте — переходы тарифицируются по минимальным ставкам, то есть от 25 копеек.

У конкурирующих с "Бегуном" рекламных систем "Яндекса" и русского Google аналогичных предложений, связывающих новости и контекст, пока нет, хотя некоторые СМИ и пытаются рекламироваться по новостным запросам при помощи контекста, но аккаунтинг таких кампаний, как правило, достаточно хлопотен.

Пожалуй, единственным отличием крутилки "Бегуна" от классических смишных является то, что сайты меняются не переходами, а деньгами, при этом в системе как рекламодатели присутствуют не только СМИ.

Добавить 35 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Т.е. загадили рекламные блоки СМИшными объявами окончательно? Неужели все так плохо с нормальными реклами?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Так ведь Direct/ADVERT (directadvert.ru) давно уж продаёт новостной трафик за те же деньги. Другое дело, что Бегун не в силах продавать его в тех объёмах, которые нужны СМИ (от 10 000 в сутки, к примеру). Но всё равно это отличный задел для Бегуна.

  • Ответить

    > Так «новостной» блок у Бегуна ж был уже года 2 как? В чем разница? «Контекстные новости» пришли на смену уникальному для российского рынка рекламному пакету услуг — «Новостной», который «Бегун» предложил в 2006 году. Ресурсы, использующие этот пакет, переходят на «Контекстные новости» автоматически. http://begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=3630 Модифицировали как бы.

  • Ответить
    Альтер Эго

    не понимаю как можно называть бегуновскую рекламу «контекстной». такого слабого соотношения к теме страницы как в бегуне нужно ещё поискать… больше похоже на корейский рандом.

  • Ответить

    В новости немного не точно: сайты не меняются деньгами. Просто новый пакет мы предлагаем в первую очередь нашим партнерам. Как правильно заметил Psycho, мы изменили старый «Новостной»: теперь новости берутся через стандартный RSS. Раньше мы принимали XML специального формата. Alter Ego 03.12.2010 23:03:46, распределять трафик в объеме 10К в сутки и больше для нас не проблема. Если у вас не получается добиться таких результатов самостоятельно, обратитесь в отдел продаж или персональное обслуживание, они с радостью помогут.

  • Ответить

    Как уже заметили выше у Бегуна такая услуга существует уже года 2 или 3. Сейчас просто xml заменили на rss. Кстати непосредственно в данный момент ни пса не пашет вся эта бегуновская приблуда — что-то чинят, так что новость не в нужное время опубликовали… А что касается ДиректАдверта — у Ашманова только на словах все замечательно, а на деле после обращения в ДиректАдверт получил от Кристины Романовой цену в 1 рубль за 1 переход, а не в заявленные и везде продвигаемые 25 копеек. Причем новости для публикации выбирают сами ашмановцы (максимально приближенные к желтой тематике), соответственно делая их с помощью заголовков «ШОК!» и т.п. МЕГА-желтыми. Ну и крутится все это ашмановское добро сами знаете где: «ШОК! У ОБАМЫ БОЛЬШИЕ СИСЬКИ!». До этого обращался к Ашманову на счет услуги «семантическое зеркало» и обнаружилось, что на странице с описанием услуги ашмановцы указали, что стоимость производится за каждую 1000 запросов, а вот то, что перед тем как воспользоваться услугой Ашманову нужно кинуть безвозмездно 300 тысяч — забыли упомянуть… К слову — еще пытался получить услугу удаленной проверки текстов на орфографию, но так и не смог добиться адекватного предложения… Про бегун еще, конечно, все должны понимать где именно крутятся новости — это супер-изобретение бегуна (от которого оный открещивается) — «навигационные каталоги». И выжать из этого трафика хоть что-то практически невозможно. Для справедливости добавлю, что 1000 тестовых хостов от ДиректАдверта тоже ни о чем — сделали 1.1 хита на сайте и просматривали страницу 12 секунд. Только, повторюсь еще раз, ДипректАдверт их предлагает в 4 раза дороже Бегуна.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Сдается мне, тут путаница. DirectAdvert — это для «коммерческих тематик», вроде пластиковых окон, где цена клика в контексте — не 25 копеек и не рупь.

  • Ответить

    Никакой путаницы — ДиректАдверт для всего — и для коммерции и для новостей. И трафик я просил у ДиректАдверта именно новостной. По сути ДиректАдверт — это агентство по продаже трафика в Новотеке.

  • Ответить

    drugoe, а что у вас «непосредственно в данный момент ни пса не пашет»? если в саппорт писали — можно номерочек вашего обращения?

  • Ответить

    lewis, даете ли вы гарантию, что сейчас все работает в полном объеме по данному сервису? Если даете — скажите, пожалуйста, ваше имя и фамилию, чтобы я мог ссылаться на ваше публичное утверждение (если вы, конечно, работник бегуна) при общении с саппортом бегуна.

  • Ответить

    drugoe, меня зовит Дмитрий. Да, я думаю что сейчас все работает в полном объеме. По крайней мере в саппорте на этот счет есть только одна активная заявка — от рекламодателя у которого rss поток на его стороне обновлялся последний раз 12 ноября — не удивительно что у него переходы постепенно сошли на нет. Это не вы, кстати, случайно?

  • Ответить

    drugoe, вопрос задавал технический директор Бегуна. По нашей информации, всё работает нормально, но будем благодарны за любые замечания. kpblca, заявку на подключение можно отправить из интерфейса рекламодателя «Бегуна» (Ссылка «Новая кампания», в выпадающем списке выбрать «Контекстные новости). Эта услуга доступна партнерам «Бегуна».

  • Ответить

    lewis, нет это не я. Значит меня дУрит мой менеджер, который рассказывает что сейчас наблюдается общая проблема, которая «должна решится вот-вот» вот уж какой день подряд… Однако я нахожу подтверждения этой проблеме видя в «навигационных каталогах» отсутствие объявлений большого количества ваших новостных клиентов покупающих трафик у вас в большом количестве, которые крутились до «поломки» наравне со мной. Подожду еще денек-другой, после чего напишу тут подробности. Если все работает , а конкретная моя кампания не работает и мой менеджер говорит мне, что не работает У ВСЕХ, но технический директор утверждает, что все работает, то это очень странная ситуация. А вот если все не работает , а технический директор утверждает, что все работает — то это нормальная ситуация, и я нисколько не удивлен.

  • Ответить

    Вру, уже кое-где объявления новостные пошли, вижу. Ну посмотрим, будет трафик или нет. п.с.: …сегодня мне было сказано «сегодня уж совсем должно работать все»…

  • Ответить

    > 1000 тестовых хостов от ДиректАдверта тоже ни о чем — сделали 1.1 хита на сайте и просматривали страницу 12 секунд Давайте исходить из того факта, что длительность просмотра страницы считалась только для тех, кто таки перешёл на 2-ю страницу (если, конечно, Вы даёте не статистику Вебвизора или чего-то подобного). Это во-первых. А во-вторых, можно ли много ждать от аудитрии, перешедшей по клику на конкретную интересующую новость? Конечно, тут ещё вопрос организации сайта — если новость встраивается в некий «сюжет», то можно попытаться «зацепить» дополнительными новостями по теме.

  • Ответить

    Psycho, давайте исходить из фактов. Какая-то часть смотрит вторую страницу? Смотрит. Вот эта часть смотрела первую страницу 12 секунд. Исходя из чего вполне возможно допустить, что весь трафик соответствующий — либо сразу валит, либо смотрит первую страницу 12 секунд, жмет куда-нить от балды и потом уж сразу валит. И давайте исходить из факта, что мы тут не школьники и понимаем о чем говорим и умеем отличать качественный трафик от некачественного. Я говорю: трафик из ДиректАдверта говно. Не верите? Сделайте заявку и они дадут вам тестовых 1000 хостов, посмотрите сами. При этом, в среднем, привлеченный трафик (например из я.директа (по 30-60 копеек) или из качественных тематических обменных сетей) на новости (на конкретные наши новости, а не какие-то абстрактные) делает 3-4 хита (в среднем!) и просматривает одну страницу 1-1,5 минуты. Можно сделать выводы? Думаю можно.

  • Ответить

    Alter Ego, ну вы смешной. Ну конечно «ШОК! СИСЬКЕ!» с переходом на голую жанну фриске дает 2 минуты. А этот же трафик отправляемый НЕ НА ЖЕЛТЫЕ новости дает ноль.

  • Ответить

    Кстати ливинтернет режет процентов на 70 статистику переходов, которые бегун дает по новостям (ливинтернет какбэ говорит нам…)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Не, ну если у вас новости «ШОК! Шагающие экскаваторы в рассрочку! ВИДЕО!» — то немудрено. Пиплу нужны сиське, а не рассмотрение бюджета Курганской области в третьем чтении.

  • Ответить

    Alter Ego, в точку. Именно такой трафик, который нужен пиплу, и предлагает нам директадверт и бегун. О чем я и говорю, собственно.

  • Ответить

    > Alter Ego, в точку. Именно такой трафик, который нужен пиплу, и предлагает нам директадверт и бегун. О чем я и говорю, собственно. Вы немного путаете. Пипл — это и есть трафик. И вот он-то как раз и является целевым только для того, что этот самый пипл хавает.

  • Ответить

    Пипл что хавает? Правильно, все. Пипл приходит (если это вообще пипл) на целевую страницу (навигационный каталог или директадверт) нажав на ссылку «сиське». На целевой странице пиплу показывают 20 объявлений, часть про сиське, часть про путина, часть про экскаваторы. Конечно пипл и дальше, в массе своей, жмет на сиське, но часть жмет и на экскаваторы (сдуру), но там, на экскаваторах, не очень интересно и пипл уходит. Это обычный порнотрафик; то, что этот порнотрафик зашел и прочитал про экскаваторы не убирает приставку «порно». Это изначально порнотрафик и ничего с этим не поделаешь. Под словом «порно» я, как вы понимаете, не имею ввиду, что это настоящий ПОРНО трафик,совсем не обязательно — так, роботизированные дрочеры-читатели. Бывает и сам попадешь на какой-нибудь новотековский блок — и давай жать на все подряд…

  • Ответить

    > Бывает и сам попадешь на какой-нибудь новотековский блок — и давай жать на все подряд… Пеши есчо. Повеселил. :) А вообще из говна конфету многие умеют делать. Яндекс, например, думаю, что медиатаргет тоже может ужо. Только они продают уже конфеты и по цене конфет. А ты, насколько я понял, дружище, покупаешь говно по цене говна. И сетуешь, что бегун продает говно по цене говна, а ашманыч говно по цене конфет. Кароче чтоб покупать конфеты по цене говна, надо иметь фабрику по переработке говна в конфеты. Сделай так: ШОК! СИСЬКЕ, ЖАННА ФРИСКЕ! -> ЭКСКАВАТОР ЖАННЫ ФРИСКЕ — ЭТО САМЫЙ ЗАEБИСКЕ! Ну, ты понял. Берешь тучу говна, разгоняешь по фракциям и банкуешь за нереальные бабосы. Занимайся, кароч. Бгггг.

  • Ответить

    Мкозлов, когда вы уже будете поведенческие моменты из счетчика рамблера доставать? Как начнете, напиши штоле, и я сразу к вам подтянусь. Только я хочу еще ваш великий контекст уметь отключить.

  • Ответить

    umkalive, раз покупаю говно, значит ловятся арбитражи. И сетуешь, что бегун продает говно по цене говна, а ашманыч говно по цене конфет. Почти так. Да, я сетую на то, что ашманыч продает говно по цене конфет. А на то, что бегун продает говно по цене говна я не сетую, я сетую на то, что мне нужно говно, а продажа приостановлена.