9 миллионов компаний продвигаются на Facebook и только 2,3 платят за рекламу

Шерил Сандберг, COO Facebook, рассказала на конференции Ignition 2011, что большинство компаний используют для рекламы на Facebook бесплатные Страницы, и только 2,3 миллиона из 9 покупают рекламу в социальной сети. Эти 2,3 миллиона сгенерировали для Facebook $4 млрд. доходов за 2011 год.

Сандберг рассказала и много других интересных фактов о Facebook.

Об операционных расходах: "У нас три тысячи сотрудников, а в Google только открытых вакансий в два раза больше. Так что разница существенная".

Об особенностях корпоративной культуры: "Я в Facebook считаюсь очень старой. Мне 42 года, и я еще помню жизнь до Интернета, помню, как информацию надо было искать в каталогах и библиотеках. Большинство сотрудников Facebook не представляют себе жизни без Интернета. Иногда Цукерберг просит: "Расскажи, как это было!", а я отвечаю "нет, я не могу забрать у тебя незнание этого!""

Совет женщинам о построении карьеры: "самое важное - за кого вы выйдете замуж".

О Google: У Facebook и Google настолько разная стратегия, насколько только можно. Google постоянно хватается за новые идеи, развивает модные направления, а мы фокусируемся на своем основном продукте. Facebook пытался конкурировать с Foursquare, запустив Places, и с Groupon, запустив Offers, ничего впечатляющего из этого не вышло.

О том, чего больше всего на свете боится Цукерберг: "недостаточной инновационности". Инновациям Цукерберга мешают две основные вещи: недостаток ресурсов и privacy.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Об особенностях корпоративной культуры: «Я в Facebook считаюсь очень старой. Мне 42 года, и я еще помню жизнь до Интернета, помню, как информацию надо было искать в каталогах и библиотеках. Большинство сотрудников Facebook не представляют себе жизни без Интернета. Иногда Цукерберг просит: «Расскажи, как это было!», а я отвечаю «нет, я не могу забрать у тебя незнание этого!»» Да уж, забавно. Цукерберг старше меня на год, а я знаю, каково это, потому что… учился в отечественном вузе.

  • Ответить

    Psycho, в англоязычном интернете уже во второй половине 90-х было много чего, чего в русскоязычном нет до сих пор. Хотя чего уж там, даже наш православный lib.ru появился году в девяносто пятом, если не раньше.

  • Ответить

    Psycho, в англоязычном интернете уже во второй половине 90-х было много чего, чего в русскоязычном нет до сих пор. Хотя чего уж там, даже наш православный lib.ru появился году в девяносто пятом, если не раньше. Дык я знаю. И это и забавно. И кстати, речь не только о контентной составляющей, но и об инфраструктуре, связанной с интернет-технологиями. Электронные каталоги в библиотеках и прочая фигатень.