Microsoft за 200 млн купил Acompli — конкурента Inbox от Google

Microsoft за 200 млн долларов купил команду, разрабатывающую мобильное приложение Acompli (почта с элементами списка задач, плюс календарь). Разработка приложения началась всего 18 месяцев назад.

Приложение Acompli пересекается по функциям и концепции с недавно запущенным приложением Inbox от Google (которое Google, кстати, активно продвигает в своём корп. блоге, что, в целом, нехарактерно для компании).

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Не знаю что это еще за приложение — Acomply… Но понятно одно. Мелккософт взял курс на покупку всевозможных готовых продуктов и последующее конвертирование готовых продуктов в продукты «как бы от Мелксофт» (Например Скаййп… который Мелкоссофт превратили в откровенное г * в н * ). Дабы Ммелксофт понимает растущую конкуренцию Gooogle и Appple и Млкософт пытается хоть как-то спасти ситуацию. Толку от этого пока ноль. Да, несомненно Мелкософфт нарастит постоянную долю фанатов своих продуктов, потому что всегда есть люди которые пользуются г*вн*м «по умолчанию» и их это устраивает. Взять к примеру ущербный поисковик Binng, который по непонятным причинам еще живой и имеет какую-то мизерную долю таких же ущербных постоянных пользователей. Но пока они не перестанут упрямничать и «заставлять» пользователей пользоваться их продуктами только потому, что это Микроссофт и не сделают курс на «удобство» — ситуация не поменяется. Все примерно также останется. P. s. Да, я конечно сейчас пишу этот коммент из Windowws (и мне стыдно), но я использую их ОС не потому, что мне это нравится. Я вынужден использовать Wndows т. к. от Гуугл меня ташнит (не понимаю как этим вообще можно пользоваться…) а на Apple мне в России пользоваться невыгодно и это дорого пока на данный момент… Но все остальные продукты Мелкоссофт я обхожу стороной (как и Ггугл продукты…), потому что куда не плюнь (Скайп, Оутлук онлайн и прочее г * в н * от Мелкософт) — это настолько глючные, непонятные, нагроможденные и неповоротливые продукты, что этим также невозможно пользоваться, как и Ггугул-продуктами. Да, несомненно Гуугл теперь является лидером, но ценой чего? Лидерство — это купленное, монопольное и навязанное глобально.

  • Ответить

    Ден, ещё можете ядро по ночам компилировать, если от продукции корпораций тошнит. Бинг, как и сервисы MS, типично заточен на США, а до России долетает технологический пшик (взять например Cortana, штатовский поиск Bing, Xbox Music). Там они вполне себе конкурентоспособны. А, говорят, порнуху хорошо ищет.

  • Ответить

    Не надо сваливать в одну кучу все. Xbox — это единственное исключение, которое действительно конкурентоспособно во всем мире. Но вот плюсовать сюда ущербный поисковик Биинг — это перебор. Стоит посмотреть сравнительные глобальные мировые статистики по этому поисковику и сразу станет ясно, что этот поисковик держится только благодаря тому, что его еще пытаются удержать (ну и это последствие настроек «по умолчанию» купленных устройств с Win OS, которые определенная доля лентяев сс*т поменять в своем усройстве…) >> Бинг, как и сервисы MS, типично заточен на США, а до России долетает технологический пшик (взять например Cortana, штатовский поиск Bing, Xbox Music). Там они вполне себе конкурентоспособны.

  • Ответить

    У Microsoft появилась какая-никакая стратегия развития через M&A. Насколько они смогут посадить новые покупки и новую аудиторию (где есть) на существующую инфраструктуру (в т.ч. сервисную) — задача, я думаю, внутри самого MS несколько недооцененная.