Bringly Яндекса и Сбера — всё

Развитие событий: Спецы из Bringly не перешли в яндексовский Beru.ru (3 декабря 2019)

Яндекс.Маркет (совместное предприятие Сбербанка и Яндекса) в ноябре 2018 открыл кроссбордерную «дочку» — витрину с турецкими товарами Bringly (позднее на площадке появилось немного товаров из других стран Европы и типовые предложения китайцев). Популярности проект не получил. К октябрю 2019 маркетплейс Сбера и Яндекса простился с директором по международному развитию и вице-президентом SberX, ответственным за партнерства с иностранным e-commerce. В первой половине 2019 владельцы перестали поддерживать маркетплейс рекламой и его посещаемость упала с 3 млн человек в марте до 160 тысяч в сентябре (для сравнения, в «дни шопинга» 11−12 ноября 5 млн россиян купили более 30 млн товаров на российской витрине Aliexpress). Судьба Bringly была предрешена. Сегодня витрина прекратила принимать новые заказы.

По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, СП Яндекса и Сбербанка потратило на продвижение Bringly около 500 млн руб из 30 млрд инвестиций госбанка.

бринг

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    Надо просто смотреть, на каких конфигурациях входит Сбер. Он даёт деньги, срока год, и если всё будет хорошо — ещё больше денег

    Брингли за год не осилил. Ну закрыли.

  • Ответить

    Але, редакция!
    А слабо выкатить анализ взлета joom и падение bringly?
    В сущности, проекты одинаковы. Почему у одних получилось, а другие загнулись? Ведь денег на bringly могли явно больше потратить чем на joom…

  • Ответить

    Круто они 500 млн распилили на рекламе, если я за 1 год, первый раз слышу о так называемом bringly. Интересно где они «рекламировались». С другой стороны 500 млн рублей за 1 год это не так уж и много если брать в расчет 1.5млт в день на контекстную рекламу.

  • Ответить

    Новость не очень хорошая, лично для меня, как покупателя. Joom и Ali, в интересных лично мне сегментах не отличаются друг от друга, а на площадке Яндекса было уникальное для нашего рынка предложение турецких тряпок и ботинок, недорого и клево. Кое-какой рекламный гранд не смог донести уникальное предложение до покупателей… А с китайской дрянью, ожидаемо, она точно такая же, как в Ali, естественно не взлететь.
    Боюсь дело не в госденьгах, а в том, что толком у проекта не было лидера. При всем уважении — Васильев Слишком часто меняет работу, по моему ему плевать на каждый очередной подведомственный магазин или it компанию.

  • Ответить

    Я лично подозреваю что они сделали ставку на турецкие товары, но кроме тряпок турции особо нечего предложить
    А одежда, наверное, лишь 10−20% того что покупают из китая
    Плюс ценник на доставку сыграл роль.
    Али уже прочно занял нишу для тех кто хочет дешево и готов ждать

  • Ответить

    >Али уже прочно занял нишу для тех кто хочет дешево и готов ждать

    Тем неменее, joom прорвался, даже pandao показал много лучшие результаты чем bringly…
    В Америке несколько стартапов, которые китайщиной торгуют лучше алибабы, как показывает опыт, это не очень трудно.

    Все дело в гос. деньгах, они в силу отсутствия настоящего хозяина, имеют свойство быстро улетучиваться. Чтобы чего-то добиться гос. деньгами, их нужно тратить на порядок больше. 500 млн. гос. денег это всего 50 млн. частных денег.
    Что вы хотите за 50 млн.

  • Ответить

    Кстати есть не оч свежие, но все же новости что омериканский красавчик Трамп навел порядок с почтовым союзом

    https://time.com/5687134/trump-universal-postal-union-deal/
    Весьма интересная цитата

    Bishar Hussein, the director general of the UPU, had warned on Tuesday that a U.S. withdrawal from the group could have dire consequences.

    «Once a country declares their rate, exporting countries will have to factor that cost, so it means that cost will be transferred to the person who is sending that item," he said at a news conference on Wednesday. «When you are in a country and you buy items overseas, the end-customer will definitely have to pay a higher price.»

    то есть скоро тарифчики Китай-США приведут в одинаковое состояние,
    интересно как теперь почта России прокомментирует данное явление

  • Ответить

    >Как тебе такое Николай Радиевич Подгузов?

    Могу за него ответить, скажет, что Трамп стреляет себе в ногу, что нужно развивать свободную торговлю (т.е. датировать китайские посылки), только глобализм приведет к процветанию (Подгузова точно).

    А Джек Ма добавит, будете мешать нам у вас торговать, получите войну!
    Нам в отличии от американцев есть смысл его бояться, у нас новейшее вооружение больше в мультиках представлено, чем в армии.

    Джек Ма не стал использовать различные обороты, чтобы подчеркнуть остроту ситуации, а заявил четко, что если США перекроют торговлю с Китаем, то сразу же начнется война.

    https://www.vestifinance.ru/articles/80942