Bringly Яндекса и Сбера — всё

Развитие событий: Спецы из Bringly не перешли в яндексовский Beru.ru (3 декабря)

Яндекс.Маркет (совместное предприятие Сбербанка и Яндекса) в ноябре 2018 открыл кроссбордерную «дочку» — витрину с турецкими товарами Bringly (позднее на площадке появилось немного товаров из других стран Европы и типовые предложения китайцев). Популярности проект не получил. К октябрю 2019 маркетплейс Сбера и Яндекса простился с директором по международному развитию и вице-президентом SberX, ответственным за партнерства с иностранным e-commerce. В первой половине 2019 владельцы перестали поддерживать маркетплейс рекламой и его посещаемость упала с 3 млн человек в марте до 160 тысяч в сентябре (для сравнения, в «дни шопинга» 11−12 ноября 5 млн россиян купили более 30 млн товаров на российской витрине Aliexpress). Судьба Bringly была предрешена. Сегодня витрина прекратила принимать новые заказы.

По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, СП Яндекса и Сбербанка потратило на продвижение Bringly около 500 млн руб из 30 млрд инвестиций госбанка.

бринг

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    Надо просто смотреть, на каких конфигурациях входит Сбер. Он даёт деньги, срока год, и если всё будет хорошо — ещё больше денег

    Брингли за год не осилил. Ну закрыли.

  • Ответить

    Але, редакция!
    А слабо выкатить анализ взлета joom и падение bringly?
    В сущности, проекты одинаковы. Почему у одних получилось, а другие загнулись? Ведь денег на bringly могли явно больше потратить чем на joom…

  • Ответить

    Круто они 500 млн распилили на рекламе, если я за 1 год, первый раз слышу о так называемом bringly. Интересно где они «рекламировались». С другой стороны 500 млн рублей за 1 год это не так уж и много если брать в расчет 1.5млт в день на контекстную рекламу.

  • Ответить

    На гос. деньги чрезвычайно трудно эффективно рекламироваться, 100500 соблазнов тупо распилить через агентов, государственное — значит ничейное.

  • Ответить

    Новость не очень хорошая, лично для меня, как покупателя. Joom и Ali, в интересных лично мне сегментах не отличаются друг от друга, а на площадке Яндекса было уникальное для нашего рынка предложение турецких тряпок и ботинок, недорого и клево. Кое-какой рекламный гранд не смог донести уникальное предложение до покупателей… А с китайской дрянью, ожидаемо, она точно такая же, как в Ali, естественно не взлететь.
    Боюсь дело не в госденьгах, а в том, что толком у проекта не было лидера. При всем уважении — Васильев Слишком часто меняет работу, по моему ему плевать на каждый очередной подведомственный магазин или it компанию.

  • Ответить

    Я лично подозреваю что они сделали ставку на турецкие товары, но кроме тряпок турции особо нечего предложить
    А одежда, наверное, лишь 10−20% того что покупают из китая
    Плюс ценник на доставку сыграл роль.
    Али уже прочно занял нишу для тех кто хочет дешево и готов ждать

  • Ответить

    >Али уже прочно занял нишу для тех кто хочет дешево и готов ждать

    Тем неменее, joom прорвался, даже pandao показал много лучшие результаты чем bringly…
    В Америке несколько стартапов, которые китайщиной торгуют лучше алибабы, как показывает опыт, это не очень трудно.

    Все дело в гос. деньгах, они в силу отсутствия настоящего хозяина, имеют свойство быстро улетучиваться. Чтобы чего-то добиться гос. деньгами, их нужно тратить на порядок больше. 500 млн. гос. денег это всего 50 млн. частных денег.
    Что вы хотите за 50 млн.

  • Ответить

    Кстати есть не оч свежие, но все же новости что омериканский красавчик Трамп навел порядок с почтовым союзом

    https://time.com/5687134/trump-universal-postal-union-deal/
    Весьма интересная цитата

    Bishar Hussein, the director general of the UPU, had warned on Tuesday that a U.S. withdrawal from the group could have dire consequences.

    «Once a country declares their rate, exporting countries will have to factor that cost, so it means th« will be transferred to the person who is sending that item," he said at a news conference on Wednesday. «Wh»are in a country and you buy items overseas, the end-customer will definitely have to pay a higher price.»

    то есть скоро тарифчики Китай-США приведут в одинаковое состояние,
    интересно как теперь почта России прокомментирует данное явление

  • Ответить

    >Как тебе такое Николай Радиевич Подгузов?

    Могу за него ответить, скажет, что Трамп стреляет себе в ногу, что нужно развивать свободную торговлю (т.е. датировать китайские посылки), только глобализм приведет к процветанию (Подгузова точно).

    А Джек Ма добавит, будете мешать нам у вас торговать, получите войну!
    Нам в отличии от американцев есть смысл его бояться, у нас новейшее вооружение больше в мультиках представлено, чем в армии.

    Джек Ма не стал использовать различные обороты, чтобы подчеркнуть остроту ситуации, а заявил четко, что если США перекроют торговлю с Китаем, то сразу же начнется война.

    https://www.vestifinance.ru/articles/80942

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.