Хедхантеры ищут директора по маркетингу для «Яндекса»

Слышал, что в «Яндекс» ищут сотрудника на должность «Директор по маркетингу». Ищут сторонние хедхантеры, ищут весьма упорно.

Сейчас такой должности в «Яндексе» формально нет — Андрей Себрант это директор по маркетингу сервисов, а Елена Колмановская, которую многие воспринимают как нынешнего директора по маркетингу, работает в компании в должности главного редактора.

Интересно, куда встроят этого директора? За что конкретно он будет отвечать и кому подчиняться?

Добавить 18 комментариев

  • Ответить

    Надо полагать, что прежде всего, за описанный в специально предназначенных именно «для описания структуры компаний» документах — «стул». Стандартизированное знание о полностью стандартном устройстве компании — хорошо отчуждаемо, способно порождать типовые аналитические метрики и значения в глазах внешних экспертов, а потому подобное знание — принципиально для IPO (а, вот, для действительного внутреннего метаболизма непубличной компании — её устройство вполне может быть и уникальным, не типовым).

  • Ответить

    Ну, а чо, этак можно и из Щуки статистов нанять в нужном количестве, будут офисный планктон и менеджмент разнообразный изображать.

  • Ответить

    Ну это дорого считается. Сидит «аналитик» и строго по чек-листу умножает выдачу из «мультипликаторов»: «Главный редактор — звезда, стаж, заслуги». Мультипликаторы * 1.02 «Инкассатор — Ирак, ВестПоинт, Ирак, Афганистан» мультипликаторы * 1.02 «Директор по маркетингу — «Щука», Швейцарский филиал МГУ, менеджер в Дом-2, бизнес в Мельбурне с семьёй Moran», мультипликаторы * 0.95

  • Ответить
    Альтер Эго

    Лена Колмановская — брэнд-менеджер — Есть разные слова, к которым привыкли люди: «пиар-директор», «директор по мАркетингу», «маркЕтингу»… Для меня они имеют столько же смысла, сколько и слова «главный редактор», потому что, в сущности, они значат все и ничего. С точки зрения наших директоров-иностранцев, самое близкое слово [для обозначения моей деятельности] – это «бренд-менеджер». То есть я занимаюсь поддержанием славы и величия бренда «Яндекса». http://company.yandex.ru/about/interview/archive/2004/06-02_00.xml На сам «Вебинформ» ссылку не даю — они все свои тексты потеряли. Извините

  • Ответить

    ИМХО, свежаю кровь Яндексу будет полезна. Колмановская и Себрант, при найме, смотрят и на то, будет ли кандидат в будущем им конкурентом. Смотрим на продукты, сравниваем с аналогичными у конкурентов — нередко по яндексовским возникает ощущение что там немного не хватает свежести, там не додумали и т. д. Много такого рода проблем с картами, мобильными приложениями.

  • Ответить
    Альтер Эго

    .Колмановская и Себрант, при найме, смотрят и на то, будет ли кандидат в будущем им конкурентом…. Это проблема всех больших компаний. Не думаю что в российский офис вас сразу также возьмут ….

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вы в каком-то мире странном живете. Колмановская и Себрант, подозреваю, в «Яндексе» имеют доли, им саботажем изнутри заниматься не пристало.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Корпоративный мир так устроен…Доли то есть но.Вдруг Волож полюбит другого.Просто здесь яндекс не исключение так везде. Будет для всех лучше если лично Волож найдет человека. Думаю ему не составит труда найти со своим кругозором и связями. А давать на откуп кадровым агенствам или своему подчинению это неправильно. Вообще выглядет все странно, люди работают на рынке и не знают никого: Ищут сторонние хедхантеры, ищут весьма упорно. Это уже клиника. Вернее такое возможно, если всем кому предлагал Волож и близкое окружение отказалось идти работать в Яндекс. Типа зарплата такая, что кандидат вынужден будет ездить на метро, а станцию то закрыли! Или либо это позиция чисто номильная.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Корпоративный мир так устроен, что у всех крупных компаний-конкурентов есть между собой что-то типа соглашения о не переманивании. Иногда на бумаге, но чаще в виде договоренности с общей идеей «не ходим с наглой рожей к конкурентам и не переманиваем людей бешеными бабками, но если сам пришел, то извините — конкуренты». Т.к. от кадровой войны вообщем-то компаниям хуже, всем поднимут зарплаты и никто никуда не перейдет, а обычные переходы постоянно случаются, ничего страшного если человек которому не нравится уйдет к конкуренту. Все равно от него толку мало, если ему не нравится. Но зато есть такие хорошие ребята Хедхантеры называются, которые имеют возможность с этой самой наглой рожей ходить везде и собственно хедхантить. Потомушто у них работа такая. Поэтому если нужен человек от конкурентов ну очень сильно, то Хедхантеры это то самое место куда надо идти. А потом с хитрым видом можно сказать, «ну мы же Хедхантерам сказали найдите нам главного маркетолога крупной интернет компании, ну откуда же мы знали, что они к вам пойдут, мы то думали они найдут еще какую-нибудь крупную интернет компанию, их же тыщи, и они же регулярно появляются».