Зачем «Сабскрайбу» платные минисайты?

Мне, как подписчику Subscribe.ru, недавно пришла забавная рекламка, приглашающая потестировать их новый сервис минисайтов. Любопытство победило и позволило накопать нечто интересненькое. Во-первых, новый сервис с промкой по адресу minisite.subscribe.ru, не является самостоятельным, а входит как расширение в другой, ранее мне неизвестный сервис Direct.Subscribe (http://direct.subscribe.ru) и желание сделать сайт возможно только через регистрацию на нем. Ну, да и бог с ним.

Во-вторых, сам сервис — вполне себе банальный генератор сайтов для тех, кто сам и пары тегов связать не способен. А тех кто способен будет раздражать конкретно. Хотя сделано неплохо и, на удивление, не похоже на остальные
сабскрайбовские «дезигны», по крайней мере не так уныло.

А вот то, что показать сделанный сайт можно только если заплатишь за рекламу его, меня как-то смущает, хотя кому-то может быть и поможет быстро продать что-нибудь.

Что местные эксперты думают про это? Subscribe.ru проснулся и хочет выйти на рынок сразу на двух направлениях — продажа рекламы а-ля Яндекс Директ и заодно заявиться на рынке сайтогенераторов? Насколько такая модель сможет пойти?

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Виктор Саксон Ведомости

    Ну, есть спрос на рекламу со стороны тех, у кого нет сайта. Вероятно, ранее юзали этот проект для внутренних улиентов, сейчас сделали публичным. Так обычно со всеми констркуторами сайтов и происходит.

  • Ответить

    Во-первых, стоит отметить, что услуга Subscribe.ru «Мини-сайты» не создавалась как сайтогенератор «аs is» — мы не преследовали цель быть похожими на народ.ру и другие сервисы для частного пользования. Это, прежде всего, дополнительный маркетинговый инструмент для продвижения бизнеса клиента. Услуга активируется только после оплаты, так как это — рекламная кампания с гарантированным результатом. «Мини-сайт» не теряется в дебрях Рунета, он работает и приносит прибыль. По оценкам наших экспертов, реклама на Subscribe.ru является эффективной, благодаря возможности четкого таргетинга по аудитории. Услуга «Мини-сайты» дает возможность пользователям Рунета продвигать свои товары и услуги в сети, используя возможности сервиса Subscribe.ru. Пойдет или не пойдет такая модель — покажет время. Сегодня мы можем смело сказать, что наши клиенты уже используют данную услугу и довольны эффективностью при небольших затратах на рекламу. Как минимум, они отмечают эффективный старт своих рекламных кампаний и быстрое формирование собственной аудитории потенциальных клиентов. Услуга «мини сайт» является развитием системы самообслуживания Subscribe.Direct, которая используется уже более года. C уважением, PR отдел Subscribe.ru

  • Ответить

    И все-равно я не понял, чем мое предположение об выкладке в веб адресной рекламы отличается от минисайта по сути?

  • Ответить

    Ааабьясняю -) Покупаешь услугу — получаешь сайт, который удовлетворяет ээээ ну минимум 40% заказчиков недорогих сайтов и рекламную компанию к нему. По оплате — запускается РК, которая приводит на этот сайт оговоренное кол=во посетителей. То есть фактически платищь за посетителей твоего минисайта. Попробуй -))

  • Ответить

    ну гуд, нет у меня сайта, пришел я и прошу оптын, вы говорите что можете еще и архив в веб положить с гарантированными переходами :-)))) >Попробуй -)) минисайт «Контента» сделать? :)