За что Яндекс и Mail.ru ненавидят телезрителей?

Когда в октябре 2013 года «Яндекс» запустил новую версию сервиса «Телепрограмма» для мобильных устройств, в новой версии не оказалось настройки списка каналов. Вообще. Выбрать можно только из нескольких вариантов провайдерских пакетов, например «Акадо», но свой набор сделать нельзя. Не поверив своим глазам, я написал в поддержку, из которой ответили, что да — настройки нет:

Благодарим за интерес к работе сервиса Яндекс.Телепрограмма! Новая версия Телепрограммы доступна только на тач-устройствах. Действительно, в новой тач-версии сервиса пока не настраивается список избранных каналов - настроить этот список можно, переключившись на полную версию сервиса (или на компьютере). Передадим Ваши замечания команде проекта и постараемся учесть их при дальнейшей работе.

Помимо отсутствия настройки каналов, в новой версии через каждые 4 канала нужно нажимать совершенно бессмысленную кнопку «показать еще»:

К настоящему времени с тех пор ничего не изменилось. Замечания не передали команде проекта или передали, но их не удалось учесть при дальнейшей работе?

К счастью, в примерно то же время Mail.ru обновили свою телепрограмму для мобильных, она стала удобной и красивой, и я стал пользоваться ей. Но счастье было недолгим. На прошлой неделе в телепрограмме от «Мейла» что-то пошло не так, сервис забыл про часовые зоны и теперь показывает программу по UTC. Письмо через форму обратной связи осталось без реакции.

Как быть, что делать? Какие еще сервисы предоставляют удобную телепрограмму для мобильных?

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Antigona

    Очень приятно читать на Роем.ру, что вы замечаете позитивные изменения в наших продуктах! Мы уже все пофиксили, можете пользоваться. Говорят, сломалось в пятницу, а исправили сегодня, простите, если испортили вам выходные с телеком. :) Почему не ответили через форму обратной связи, разберемся, спасибо за сигнал. Ваш Mail.Ru

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Очень приятно читать на Роем.ру, что вы замечаете позитивные изменения в наших продуктах! Мы уже все пофиксили, можете пользоваться. Говорят, сломалось в пятницу, а исправили сегодня, простите, если испортили вам выходные с телеком. :) Почему не ответили через форму обратной связи, разберемся, спасибо за сигнал. Ваш Mail.Ru

  • Ответить

    ВсёТВ — айпадный клиент близок к идеалу (например, можно одним махом выставить напоминалки на все серии сериала), айфонный тоже неплох, но для дома удобнее как раз планшетный вариант. Версии под другие платформы не смотрел, но, судя по скриншотам, функциональность та же.

  • Ответить

    Казалось бы, при ресурсах Яндекса так плохо сделать сервис, нужный всем — странно… Тоже мучаюсь время от времени в поисках адекватного сервиса для такой простой вроде потребности. При случае попробую ВсеТВ :)

  • Ответить

    Есть ощущение, что Яндекс так разросся, что командам разработчиков не дают времени на доработку различных маловажных проектов. Скоро как Гугл начнут прикрывать малые сервисы.

  • Ответить

    Люто плюсую автору. Перестал пользоваться мобильной тв-программой Яндекса после последнего «обновления», которое показало: «нас — рать на пользователей и орда на их мнение». Хорошо что с мейловской тв-программой все исправили, в выходные повеселился по лондонскому времени.

  • Ответить
    AndreyOs Ostankino

    Сейчас многие провайдеры выпускают свои приложения для ТВ программы, и чем больше людей подключено к IPTV тем меньше вообще нужны web-сервисы с программами. К примеру в приложении от Билайн можно не только смотреть график выхода ТВ-программ, но и даже смотреть сами программы на экране мобильного или управлять своим телевизором если в нём есть приложение от Билайн. Так же порадовала функция записи ТВ программ, т.е если вы на работе то прямо с мобильника можете активировать запись и посмотреть эту программу позже уже дома на большом экране. Понятно что не все пользуются приложениями для ТВ, но в общем более удобно и программа Яндекса нафиг не нужна.