Меньше трёх не собираться: «Билайн» ставит только на семейные тарифы

Новая линейка тарифов «Вымпелкома» («Билайн») рассчитана исключительно на семейных абонентов, подключающих от трёх клиентов. Компания отмечает, что тарифы ориентированные на одного абонента, пользуются всё меньшим и меньшим спросом.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Если кому-то когда-то нравился тариф Билайна и качество его сети в МСК, хотя бы — поднимите руку.

    Качество передачи данных ещё со времён 3G ниже плинтуса, при этом цены как у всех. Подозреваю, что дирекцией поставлены «красные флажки», что цену договора ронять ни в коем случае нельзя

    Поэтому выкручиваются так: на один договор вешают несколько фактических клиентов, и получают типа высокий средний чек.

    (если это устроено иначе — можете рассказать как)

  • Ответить

    Ну допустим мне нравится Билайн. Качество интернета — более чем устраивает, у нас офис на модеме 3G от них сидит и проблем не испытывает. По сравнению с тем же МТС, тарифы более чем демократичные. За 600р ты получаешь 500 ЧЕСТНЫХ минут по России, такой же интернет и никаких привязок к устройствам. А что у МТС? Хочешь в интер выходить с планшета — купи тариф, хочешь звонить по России — купи другой тариф. Теле2 на моем кнопочном телефоне не поддерживается. Про Мегафон не в курсе, никогда их не любил. Я без проблем могу взять симку Билайна, поехать в Екб и там также выговаривать свои минуты и тратить гигабайты платя за это 600р, без подключения всяких платных услуг.

  • Ответить

    Бывший сотрудник отдела маркетинга компании. Заведовал домашним интернетом и ТВ. Попал как раз на период продвижения услуг 3 в 1: телефон, ТВ, интернет и навязывания семейного тарифа. Честно скажу, что подобные тарифные ограничения подходят не всем, а только семейным парам с ребенком до 14 лет, потому что далее у всех свои предпочтения (кто с кем больше общается, какие скорости нужны). При повышении стоимости услуг связи пошёл отток в Теле2 и МТС. Из-за этого выпустили 1 рубль и угробили розницу домашнего интернета с привязкой к сим-картам, либо невыгодными тарифами. Техподдержка получила кучу дополнительных проблем, как и отдел продаж, связанных с активацией услуг. Уронили сразу дозвон в колл-центр. Кстати, как абонент Билайн ТВ и домашнего интернета, категорически не рекомендую им пользоваться. Интернет медленный, вечно IP забит (знаю наизусть все капчи Google), сбой сигнала при просмотре любых эфирных каналов в IPTV, техподдержка не лучше других федеральных операторов (попробуй дозвониться и решить проблему)., старое малофункциональное оборудование. Вся сеть обслуживается давно сторонними подрядными организациями, от монтажа до технического контроля, что в мобайле, что в фиксе. Не отключаю только из-за жены :-) Половина штата персонала компании вообще числится не Вымпелкоме, а в аутстафинговых компаниях на мизерных ставках. Добавьте проблему в восприятии бренда как связи для дураков 30−55 лет (Рева, Светлаков — портрет аудитории ТНТ). Неоднократно отсылали наверх руководству, что выбираемые персонажи для бренда губительны по конверсии (билборды, наружка, интернет, indoor — всё в трубу), но в Вымпелкоме плевать хотели. Бренду лояльны только те, кто вообще не разбирается в связи и «лишь бы работало». Глобально компанию выручают талантливый штат наёмных рекламистов и парни на местах, работающие «через не могу», чтобы планы выполнялись (смены по 10−12 часов). ВымпелКом превратился просто в бренд. За ним больше ничего нет.

  • Ответить
    AS

    По качеству по-моему без разницы. Телефон двухсимочный — рабочая симка Мегафон, своя Билайн. Особой разницы не чувствую. В Москве работают одинаково, на границе области за Окой почти не работают обе также одинаково. В районе Рузы знаю район где Билайн работает идеально — Мегафон вне зоны доступа вообще.

    Дома в Москве инет Билайн безлимит, TV Билайн куча каналов (нафиг не нужно, но оно бесплатно добавлено) и четыре симки в тарифе (одна у меня, две у детей и одна в планшете) — за все в купе 1130р. в месяц ИМХО не дорого.

  • Ответить

    Не соглашусь. Качество связи Билайн хорошее.
    Кто пишет, что что-то там у них не так — это ***** и провокация… или банально пользуется кривым устройством или проблема в самом пользователе (категория людей, которые любят бездумно тыкать во всё подряд, нахватают вирусов, а потом удивляются…) со всеми вытекающими… Это кстати, очень распространено.

    Очень странно, что какой-то чувак якобы из бывшего отдела маркетинга (kocherginyv@gmail.com) делает тут такие громкие заявления после ухода…
    Это лишь дает основания для сомнений в правдивости вышеизложенного негатива.
    Умный человек (даже бывший сотрудник) — никогда не будет распространаять внутреннюю информацию…
    И не факт, что этот менеджер владел «полной информацией» о действительности происходящего «в технологическом» смысле… это не его специфика, где он должен что-то понимать «на полном технологическом уровне».

    И кстати, какая нахрен разница — «быть брэндом или как-то иначе» в 2020-м, когда в РФ появляются всякие параноидальные законы вроде Ярвой и т. п.
    Им бы (большой 4-ке операторов) выжить в условиях яровой как-нибудь для начала…

  • Ответить

    ну у меня в 500 м за МКАД Билайн есть. Только втюхивал его какой-то ходящий по квартирам чувак, и по цене ощутимо ниже официальной. Самое забавное, что договорились о визите для подключения Интернета, а он не пришёл. Небось решил проучить за то, что я на него наехал сперва (как на стоящего около квартиры с видом втюхивателя пылесосов кирби).

    Короче, агенты Би — **вно какое-то.

  • Ответить

    >>Из-за этого выпустили 1 рубль и угробили розницу домашнего интернета с привязкой к сим-картам, либо невыгодными тарифами.

    1 руб. выпустили из-за того, что у одного товарища, не будем называть его имя, не выполнялись КПИ по fixed-mobile convergence. Пока в компании оставались адекватные люди, они эту говноинициативу успешно гасили. Как только все нормальные люди ушли, то неуемная энергия на фоне недостатка ай-кью победили. Никакого хитрого плана, который вдруг не сработал, там не было.

    >>Вся сеть обслуживается давно сторонними подрядными организациями, от монтажа до технического контроля, что в мобайле, что в фиксе. Не отключаю только из-за жены :-) Половина штата персонала компании вообще числится не Вымпелкоме, а в аутстафинговых компаниях на мизерных ставках

    В Корбине так изначально было — это не новье. Это ж вообще неплохой способ продавать компанию, когда Вы ее вроде продали, а потом оказалось, что у покупателя — только обертка, а сама конфетка осталась у продавца.

  • Ответить
    rsh

    пользую тот самый Билайн, «Всё за …" на 4 абонентов. Есть бааальшие вопросы к учёту интернет-траффика на подключенных к основному абоненту; к собственно связи вопросов нет, покрытие ок, скорость ок, стабильность ок.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.