Рост «Мамбы» снизился до 40 процентов

Компания "Мамба" распространила пресс-релиз о финансовых результата 2009-го года: сервис знакомств увеличил выручку до 664 млн. рублей, рост по отношению к 2008-му году составил 40 процентов.

По-прежнему, высока доля SMS-платежей, на которые приходится две трети финансовых поступлений компании (68,5%) - по сути, это значит, что большая часть платежей отдается сервисом за услуги агрегации. Также обращает на себя внимание постоянное падение темпов роста выручки компании, который снизился с 2007-го года на 24 процентных пункта:

Особые надежды поэтому в "Мамбе" возлагают на мобильные сервисы, рост доходов от которых в этом году превысил 200 процентов, также как и на рост не SMS-платежей, которые обеспечивают сайту знакомств бoльшие "чистые" поступления.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    Две возможные причины: рынок близится к насыщению в подобных услугах и/или качество сервиса мамбы снижается. хотя если наложить выручку на рост базы пользователей в стране, то ситуация может оказаться не такой радужной.

  • Ответить

    Мне кажется, что народ, глубоко погруженный в соцсети с кучей новых знакомых, в состоянии там выбрать привлекающую его особь противоположного пола (или одного с собой, у кого какие пристрастия). То есть, Мамба становится вотчиной людей или крайне аутичных или ищущих партнера на ночь. Впрочем, смотреть поведение пользователей мне не давали, могу ошибаться. Думаю, что те кто там пару месяцев почитают логи будут иметь представление о ситуации лучше чем я.

  • Ответить

    Полагаете статус «в активном поиске» многие поставят вконтакте, я видел такой статус ну пару раз. остальные о своих проблемах свой круг знакомых не оповещают, и понятно почему. Вконтакте мухи с котлетами перемешаны в одну кучу и группы «друзей» этому слабо помогают. Поэтому эффективность специального ресурса выше чем такого универсального. Просто мамба отстает от конурентов по качеству сервисов, возможно по причине доминирующего присутствия на рынке ее это пока мало волнует.

  • Ответить

    Ну не знаю, я в этих сервисах не силен, честно скажу. Да и мерять эффективность в этой сфере в процентах — тоже непонятно как. Самое же очевидное — эффект низкой базы. Стартовали с нуля с бешенным ростом. Потом востребованность ресурса начинает расти с ростом интернета деленного на прирост конкурентов. По-моему, за этот год число пользователей Рунета на 40 процентов не выросло, нет? Так что формально — все неплохо.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Так что формально — все неплохо» Все неплохо на самом деле. Не один крупный партнер их не бросил, а наоборот они появились на msn портале. Сервисы там хорошие и предназначены они именно для цели — «знакомств». Вконтакте это мейнстрим и его могут использовать 100% людей, а «знакомства» это нишевой сервис и служит человеку ограниченное время, пока он находится в активном поиске партнера. в Мамбе база для сервиса «знакомств» просто огромная и не уступает мировым лидерам. А вообще какой еще проект может похвастаться такой выручкой, основанной на платежах пользователей?

  • Ответить

    А что такое MSN в Рунете? Помоему MSN — это такая дефолтовая стартовая страница в IE, которая быстро заменяется на что-то более пронырливое или актуальное на компьютере обычных пользователей :-) P.s. Забавная вещь — адрес сервиса содержит в себе имя домена конкурента мамбы — http://dating.ru.msn.com/

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Второй график видишь?» А когда мамба займет 100% рынка и к интернету подключатся уже 100% населения страны, то прирост выручки будет совсем маленький и отсюда будет следовать что проект сдох? Врядли mamba рассматривает dating.ru как конкурента, разная весовая категория.

  • Ответить

    у Мамбы все слишком хорошо, чтобы начать шевелиться.. причем еще неизвестно, надо ли шевелиться, и если да — в какую сторону.. узкая направленность на «найти партнера» (в широком смысле) скорее всего и есть основной фактор, который позволяет удерживаться.. ибо прочие игроки сильно размываются на этом фоне..