— Мы общаемся с Яндексом по поводу их нового проекта, — говорит сооснователь YouDo Денис Кутергин. — Предположительно, YouDo станет «опорным партнером», в новом поиске Яндекса, подключив свою базу из 7 тыс. исполнителей, сообщили "Известия" в конце прошлой недели.
— Фактически это продажа клиентов, — рассказывает один из источников "Известий". — Механика нового сервиса проста: клиент поищет в Яндексе, что ему надо сделать, а авторизованные поисковиком исполнители предложат услуги.
Речь идёт о простых бытовых радостях: сборке мебели или уборке в квартире. Тысяче бесконечных мелочей, что сегодня слабо ассоциируются с интернетом, но развешены в каждом лифте квиточками про "мужа на час", лечение компов от sms-блокираторов и подключение стиральных машин.
YouDo объявил своей приоритетной задачей поиск хороших партнёров ещё в марте 2009 года, но подключения к одному из доминирующих поисковиков никогда не имел.
Добавить 1 комментарий
Блин. Вздрогнул от «бытовухи». A la «Бывший учитель литературы убил собутыльника в споре о поэзии и прозе» Чем хороши монопрофильные компании — никогда ни у кого не возникнет сраха, что мелкая побочка разрушает размещение рекламы «мужьями на час».