Зубодробительная твиттер-перепалка Тинькова и «Рокетбанка»

Развитие событий: "Два года назад банки смеялись над нашей моделью" (10 марта 2015)

ЦП собрал дайджест — как ругались Олег Тиньков (банк ТКС, переводы MoneyTalk) и команда приложения «Рокетбанк». Стороны покидались друг в друга возрастом, числом клиентов, звёздочек в аппсторах, схожестью функции перевода денег и её smm. Много всего, задорно и с огоньком.

Полностью на ЦП:

«Под пулями в коворкинг»: Олег Тиньков и «Рокетбанк» устроили очередную перепалку в Twitter

Стороны разбежались недавно. В ноябре 2014, рассуждая о финтех-стартапах, Тиньков говорил о противниках иначе:

Я вижу большой позитив в том, что существуют такие приложения, как «Инстабанк», «Рокетбанк», потому что мы смотрим на них, видим какие красивые они делают приложения, это очень круто [.] и я заставляю наших разработчиков делать так же красиво.

«Под пулями в коворкинг»: Олег Тиньков и «Рокетбанк» устроили очередную перепалку в Twitter

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    тут ещё надо для справки вставить воспоминания Владимира Рудольфовича Соловьёва о том как он ездил с автоматами на стрелку с Тиньковым в девяностых.

  • Ответить

    Пиар договорной обыкновенный, уровень забавности 3 из 10. Думаю, там правда в банках не особо густо по стабильности. Недавно в Тинькоф банке отказали в кредите, такое удивление, как вообще с такими процентами могут живому человеку отказать в кредите, это как пчелы против мёда что ли.

  • Ответить

    Вся проблема этих «Инстабанк» и «Рокетбанк» — у них нет веб версии банка.
    Некоторым не охота копаться в мобиле, а вот pc, планшет или ноутбук есть.
    Короче беспонт, увы ((

  • Ответить

    >> Отказывают не «экономисты» и не те, кто придумывает удобный для банка процент. Отказывают — «безопастники». Увы и ах. Ну, отказали, банков всё ещё много.

    Да какая-то у них странная экономическая система, раздобыли мой секретный номер с ФИО, звонили несколько месяцев, уговаривали, когда я подумала, а «а всё равно всё сыпется как карточный домик, возьму ладно, долларов куплю», они откзазали. И зачем было звонить. На последний разговор оператор потратила около 15 минут и она сама же через несколько секунд прислала СМС об отказе. И вот думаю, не легче ли гуглить до того, как тратиться на звонки, стоит ли давать человеку кредит, если уж у тебя все равно есть многие данные. Ладно, я не переживаю, все равно на 300000 р (их максимум), особо ничего не накупишься.