Все контентные проекты Mail.Ru Group перешли на HTTPS

Развитие событий: Chrome считает HTTPS-сертификат Яндекс.Денег ненадежным, Яндекс.Деньги предлагают воспользоваться другим браузером (7 марта 2015)

Все контентные проекты Mail.Ru Group — «Новости», «Спорт», Hi-Tech, «Здоровье», «Авто», «Дети», «Афиша», «Недвижимость», Cars, «Леди» и «Погода» — завершили процесс перехода на защищённый протокол HTTPS, — сообщается в пресс-релизе компании.

Хотя контентные проекты хранят не так много пользовательских данных по сравнению, например, с Почтой, они содержат форму ввода логина и пароля. Благодаря переходу на HTTPS эти данные невозможно перехватить в ходе SSLstrip-атаки, довольно популярной среди киберпреступников. [.]

Защищённый протокол работает как в десктопных, так и в мобильных версиях контентных проектов. Благодаря этому обеспечивается безопасность пользователей публичных точек Wi-Fi, заходящих на сайты со смартфонов и планшетов.

mail-https

Добавить 11 комментариев