МегаФон стал брать по рублю за «удержание вызова»

С 25 февраля 2016 г. абоненты Москвы платят МегаФону по одному рублю за каждое «удержание вызова», сообщили «Ведомости». Сотовый оператор рассказал, что в середине прошлого 2015 года он уже начал брать деньги за «удержание» в других, не столичных регионах. Теперь МегаФон хочет «чтобы условия предоставления услуг были одинаковыми по всей стране», — объяснил представитель оператора «Ведомостям». Сегодня, даже в столице, условия обслуживания всё ещё различаются, так за «удержание вызова» не платят абоненты МегаФона с пакетными тарифными планами.

В сетях МТС, «Билайн» и Tele2 «удержание вызова» бесплатно и, как говорят представители этих операторов, вводить плату они не планируют. В феврале 2016 МегаФон переложил на «некоторых операторов» ответственность за платное прослушивание в своей сети сообщения «аппарат абонента недоступен/занят».

Московский Tele2 получил 100 тысяч абонентов по MNP, больше половины — из «Мегафона»

Источник «Ведомостей» в одной из сотовых компаний подсчитал, что в среднем в России вызов удерживается один раз в два дня. В Москве функцией пользуются чаще, до одного раза за день. Абоненты, предпочитающие продолжительные разговоры, удерживают вызовы до 3−4 раз за один день.

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Меге сложно, отдали CPA налево, разбазарили инфраструктуру, давят клиентов, пропускают такой черный PR.
    тяжко им… ухи просят…

  • Ответить

    Еще они стали снимать деньги не «после звукового сигнала» а с третьей секунды когда «абонент недоступен» (если у того подключены голосовые сообщения +)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Все на рынке знают, что МФ идет один в один по пути БЛ. Всем понятно, что тем же и закончит. Но как бы нельзя взрослым дееспособным людям запретить делать со своей собственностью то, что они считают нужным с ней делать.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Предлагаю МФ последовать примеру IRS США: хочешь разорвать контракт — заплати пятилетний АРПУ.