У «Тинькофф Банка» сломался интернет-кабинет и приложения, карты работают

Развитие событий: У «Тинькофф Банка» упал личный кабинет и приложение. В день запуска Tinkoff Family (10 августа)

«Тинькофф Банк» знает о существовании проблем в его электронных системах и пытается их устранить. Ранее в соцсетях появились многочисленные жалобы на отключившиеся мобильные приложения банка и интернет-кабинет. Пластиковые карточки банка продолжают работать. По наблюдениям vc.ru неисправность появилась около 13:00 по московскому времени 3 марта 2017 года. «Тинькофф Банк», в отличие от множества других российских банков обходится без офлайновых отделений — свои сервисы он продаёт клиентам через онлайн. У банка около 4 000 000 клиентов по всей России.

В декабре 2016 года основатель банка Олег Тиньков пообещал открыть 7 дополнительных центров разработки в РФ — от Владивостока до Санкт-Петербурга. Одновременно Тиньков хорошо отозвался о российских банковских it-платформах: своего банка, Qiwi, «Сбербанка» — они выше европейского «трэша» и архаичных «чеков» в США, предполагает предприниматель (в одни из октябрьских выходных 2016 года «Сбербанк» пережил собственную аварию, как и у «Тинькофф Банка» сегодня, тогда у «Сбера» не работало их мобильное приложение «Сбербанк онлайн»).