Что за НЛО запускает Яндекс?

В корпоративном твиттере Яндекса написано такое:

Готовим совершенно новый сервис. Попробуйте догадаться по эмблеме, что это будет #нло #яндекс

И «эмблема»:

Что бы это могло быть? В реплаях больше всего предположений, что «Яндекс.Диск» — аналог Дропбокс и Google Drive

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    ak

    «Просто картинка не вяжется с сервисом по«нению и синхронизации файлов. «Ну у Яндекса всё так. Ищешь пару — находишь гольфы, ищешь методу бросить курить — находишь Эйяфьядлайёкюдль. Поэтому перечница-нло отвечает за файлы! ps. ПОМОГИТЕ НАЙТИ МУРЗИКА!

  • Контекст комментария

    ak

    Раз уж мой комментарий сделали лучшим, поясню чуть подробнее, что я имел ввиду: По ТВ и на вебе сейчас показывают ролик и баннеры, рекламирующие Яндекс:

    В телевизоре нет функции ценных пользовательских комментариев, но, например, в AdMe есть. И первый комментарий на AdMe звучит так: «Из этой рекламы мне стало ясно, что в Яндексе найдется не то, что ты ищешь)))». Я с ним на 100% согласен, ровно такая же мысль появляется каждый (!) раз, когда вижу ролик по ТВ. На АдМи в сопроводительном ролике к тексту написано: «Интересно, что подобная реклама была у Google, но версия Яндекса выглядит значительно проще, понятнее и красивее с визуальной точки зрения.» —

    Но если посмотреть ролик, то становится понятно, что Гугл как раз находит то, что ищешь, даже если твои потребности меняются во времени. И даже идиотская новая реклама Гугла про МУРЗИКА, и та показывает, как с помощью сервисов компании найти МУРЗИКА, а не неведомую херню. Можно воразить: «- но у Яндекса же, типа, юмор и лулзы». Ну да. Но в Яндексе даже снаружи стал заметен синдром скучающего сотрудника. Когда люди забывают, зачем они работают, для чего, для кого, какую задачу решают, то они начинают развлекать себя сами подручными средствами. Именно следствием такой скуки становятся смешные комментарии в коде (будь то про говнокод, или классы с названием SantasLittleHelper.java), разные «закладки» и неочевидные метафоры про НЛО. Тем, кто их делает, смешно. Но со стороны это не всегда смешно. Кто доверит серьезное дело циркачам? Уфф. Пора выдыхать :-)

Добавить 13 комментариев

  • Ответить
    ak

    «Просто картинка не вяжется с сервисом по«нению и синхронизации файлов. «Ну у Яндекса всё так. Ищешь пару — находишь гольфы, ищешь методу бросить курить — находишь Эйяфьядлайёкюдль. Поэтому перечница-нло отвечает за файлы! ps. ПОМОГИТЕ НАЙТИ МУРЗИКА!

  • Ответить

    Если не вдаваться в споры о качестве той или иной поисковой системы, то рекламная замануха Яндекса соответствует запускаемому сервису. Не явно, но всё же соответствует. Может это совместное сотрудничество Яндекса и Virgin Galactic по запуску людей в частные космические полёты? Расширенное до космических масштабов Яндекс.Расписание.

  • Ответить
    ak

    Раз уж мой комментарий сделали лучшим, поясню чуть подробнее, что я имел ввиду: По ТВ и на вебе сейчас показывают ролик и баннеры, рекламирующие Яндекс:

    В телевизоре нет функции ценных пользовательских комментариев, но, например, в AdMe есть. И первый комментарий на AdMe звучит так: «Из этой рекламы мне стало ясно, что в Яндексе найдется не то, что ты ищешь)))». Я с ним на 100% согласен, ровно такая же мысль появляется каждый (!) раз, когда вижу ролик по ТВ. На АдМи в сопроводительном ролике к тексту написано: «Интересно, что подобная реклама была у Google, но версия Яндекса выглядит значительно проще, понятнее и красивее с визуальной точки зрения.» —

    Но если посмотреть ролик, то становится понятно, что Гугл как раз находит то, что ищешь, даже если твои потребности меняются во времени. И даже идиотская новая реклама Гугла про МУРЗИКА, и та показывает, как с помощью сервисов компании найти МУРЗИКА, а не неведомую херню. Можно воразить: «- но у Яндекса же, типа, юмор и лулзы». Ну да. Но в Яндексе даже снаружи стал заметен синдром скучающего сотрудника. Когда люди забывают, зачем они работают, для чего, для кого, какую задачу решают, то они начинают развлекать себя сами подручными средствами. Именно следствием такой скуки становятся смешные комментарии в коде (будь то про говнокод, или классы с названием SantasLittleHelper.java), разные «закладки» и неочевидные метафоры про НЛО. Тем, кто их делает, смешно. Но со стороны это не всегда смешно. Кто доверит серьезное дело циркачам? Уфф. Пора выдыхать :-)

  • Ответить
    small_matter Андрей Винокуров

    Поскольку доказывать аудитории Я, что Я ищет хорошо, не нужно (см. долю и анализаторы Ашманова), а доказывать аудитории Г вообще ничего не нужно, есть версия, что этот ролик преследует задачу показать, что Я — это еще и прикольно. Потому что ЦА телерекламы все эти показатели качества поиска вообще пофиг, их задачам поиска мурзиков сейчас соответствует ЛЮБОЙ поиск, даже яху (хе хе хе).

  • Ответить

    > Когда люди забывают, зачем они работают, для чего, для кого, какую задачу решают, то они начинают развлекать себя сами подручными средствами. Именно следствием такой скуки становятся смешные комментарии в коде (будь то про говнокод, или классы с названием SantasLittleHelper.java), разные «закладки» и неочевидные метафоры про НЛО. Тем, кто их делает, смешно. Но со стороны это не всегда смешно. Кто доверит серьезное дело циркачам? Да-а, это очень глубокий анализ. А когда гугл очередной дудл запиливает на главную, вы тоже считаете, что они циркачи и тупо шутят?