Зачем 2GIS сделал редизайн? (+комментарий 2GIS)

2ГИС отчитался о релизе новой онлайн-версии. Анонсировали ее еще в ноябре 2013 года.

Веб-часть самого 2ГИС изменила свой внешний вид — сервис стал меньше напоминать Яндекс, больше — Google. Вся информация по-прежнему находится в левой части экрана, однако теперь она при случае старается минимизироваться и освободить место для карты. Структура контента отличается в зависимости от того, какую именно информацию ищет пользователь.

Среди новой информации, которую теперь можно найти на картах:

 — входы в здания.

- обслуживающие организации

- управляющие компании, интернет-провайдеры, отделения полиция итп

- фото и отзывы — фотографии берутся с FourSquare, отзывы — с сервиса Flamp.ru (принадлежит 2ГИС).

Комментарий Roem.ru: Спросили у 2ГИС о сверхидее, с которой они подходили к редизайну.

Максим Бугаев, пресс-секретарь 2ГИС:

Нам стало очевидно, что большому количеству информации о городе уже тесно в старом дизайне 2ГИС. И мы придумали новый интерфейс, его главная цель — максимально быстро дать пользователю информацию о компании или месте в городе.

Информации в 2ГИС с каждым днем становится больше. Сначала мы знали о компаниях только названия, адреса, телефоны. Потом — и время работы, и можно ли им заплатить не наличкой, а карточкой. А сейчас к этому добавляется масса дополнительных атрибутов, например, средний чек, тип кухни в кафе, есть ли бесплатный интернет в номерах в гостинице, сколько стоит безлимитный абонемент в фитнес-центре. Про здания мы стали знать больше — подсказываем точные входы в офисы компаний, показываем список обслуживающих организаций. Новый интерфейс позволяет работать с большим набором разнообразных данных.